Mediascope оценила 100 самых популярных в России приложений по количеству времени, которое в них проводят пользователи.
Оценивали аудиторию от 12 лет и старше с августа 2021 года по январь 2022 года.
Больше всего времени россияне провели:
-
в мобильной игре PUBG Mobile: Aftermath – в среднем 91 минуту в сутки.
-
в YouTube – в среднем 82 минут, и в его детском разделе – 85 минут.
-
в TikTok провели 81 минуту в день, в его облегченной версии TikTok Lite, доступной только на Android, – 68 минут.
На десятом месте в рейтинге – игра Fishdom: Deep Dive студии Playrix братьев Бухманов. В ней пользователи провели больше часа.
Кроме времени Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube – 33,7 млн, на втором месте TikTok – 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite – 1,05 млн.
В январе 2022 года аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) рассказала, что за 2021 год пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили на покупки в играх. Расходы в сервисах для знакомств с 2019 года выросли до $4,2 млрд.
Источник: Forbes