Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В каких приложениях россияне проводят больше всего времени в день

22 февраля 2022

Mediascope оценила 100 самых популярных в России приложений по количеству времени, которое в них проводят пользователи.

Оценивали аудиторию от 12 лет и старше с августа 2021 года по январь 2022 года.

Больше всего времени россияне провели:

  • в мобильной игре PUBG Mobile: Aftermath  – в среднем 91 минуту в сутки.

  • в YouTube – в среднем 82 минут, и в его детском разделе – 85 минут.

  • в TikTok провели 81 минуту в день, в его облегченной версии TikTok Lite, доступной только на Android, – 68 минут.

На десятом месте в рейтинге – игра Fishdom: Deep Dive студии Playrix братьев Бухманов. В ней пользователи провели больше часа.

Кроме времени Mediascope оценила ежедневную аудиторию приложений. Самая большая у YouTube – 33,7 млн, на втором месте TikTok – 25, 4 млн, на третьем TikTok Lite – 1,05 млн.

приложения

В январе 2022 года аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) рассказала, что за 2021 год пользователи из России потратили в приложениях $1,5 млрд. Из них $1,05 млрд россияне потратили на покупки в играх. Расходы в сервисах для знакомств с 2019 года выросли до $4,2 млрд.

Источник: Forbes
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных