Эксперты оценили долю активной аудитории в русскоязычной части соцсетей. Эксперты АКОС и Интериум проанализировали более 330 крупнейших сообществ, пабликов и блогеров из ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram и Одноклассников. Это помогло специалистам узнать, сколько пользователей реагируют на посты, а не просто пролистывают ленту.
Ключевые выводы исследования
- Наиболее активная аудитория обитает в Instagram. В среднем более 2% подписчиков взаимодействуют с постами.
- Чуть более 1% пользователей реагируют на ролики в YouTube: комментируют их или ставят оценку.
- Активная аудитория в Facebook составила 0,3%, в Одноклассниках и ВКонтакте – 0,06% и 0,05% соответственно.
- На разный тип контента аудитория реагирует по-разному. Наибольшую вовлеченность в ВК и Одноклассниках показывают развлекательные сообщества с юмором, острыми цитатами или котиками. Также пользователям ВКонтакте нравятся посты, посвященных популярным музыкантам. Аудитория Одноклассников любит психологию и мудрые цитаты.
- В Facebook популярностью пользуются странички ведущих политиков, активистов и звезд эстрады. В Instagram аудитория активно себя ведет в аккаунтах создателей косметических брендов, фитнес-тренеров и опять-таки политиков.
- В Youtube самая активная аудитория у развлекательных роликов с юмором, приколами, пранками и лайфхаками, а также у некоторых музыкантов, типа MORGENSHTERN, и детских каналов.
Напомним, ранее агентство «Интериум» рассказало, в какое время лучше всего публиковать посты в ВКонтакте, Telegram, Instagram и Facebook.
Источник: пресс-релиз Интериум