0 10
3 0 6
В какой соцсети самая активная аудитория. Исследование

В какой соцсети самая активная аудитория. Исследование

1 сентября 2020, 11:56  | Марина Ибушева

Эксперты оценили долю активной аудитории в русскоязычной части соцсетей. Эксперты АКОС и Интериум проанализировали более 330 крупнейших сообществ, пабликов и блогеров из ВКонтакте, Facebook, Youtube, Instagram и Одноклассников. Это помогло специалистам узнать, сколько пользователей реагируют на посты, а не просто пролистывают ленту. 

Ключевые выводы исследования

  • Наиболее активная аудитория обитает в Instagram. В среднем более 2% подписчиков взаимодействуют с постами. 
  • Чуть более 1% пользователей реагируют на ролики в YouTube: комментируют их или ставят оценку. 
  • Активная аудитория в Facebook составила 0,3%, в Одноклассниках и ВКонтакте – 0,06% и 0,05% соответственно. 
Доля активной аудитории в популярных соцсетях
  • На разный тип контента аудитория реагирует по-разному. Наибольшую вовлеченность в ВК и Одноклассниках показывают развлекательные сообщества с юмором, острыми цитатами или котиками. Также пользователям ВКонтакте нравятся посты, посвященных популярным музыкантам. Аудитория Одноклассников любит психологию и мудрые цитаты. 
  • В Facebook популярностью пользуются странички ведущих политиков, активистов и звезд эстрады. В Instagram аудитория активно себя ведет в аккаунтах создателей косметических брендов, фитнес-тренеров и опять-таки политиков. 
  • В Youtube самая активная аудитория у развлекательных роликов с юмором, приколами, пранками и лайфхаками, а также у некоторых музыкантов, типа MORGENSHTERN, и детских каналов. 

Напомним, ранее агентство «Интериум» рассказало, в какое время лучше всего публиковать посты в ВКонтакте, Telegram, Instagram и Facebook. 

Источник: пресс-релиз Интериум

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.