Владельцы магазинов теперь могут добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара Магазине ВКонтакте. Кликнув по ней, пользователь перейдет к вызову продавца.
Новая функция будет полезна небольшим бизнесам и частным специалистам: мастерам по ремонту, парикмахерам, преподавателям и другим специалистам, которым удобнее проводить консультации по телефону. Крупные бизнесы с помощью кнопки могут переводить лидов на колл-центры.
Кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии. При этом на компьютере пользователи могут открыть номер, а набрать его со смартфона.
Добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара можно, перейдя к управлению сообществом в базовом режиме или к управлению магазином в расширенном. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.
Напомним, ранее ВКонтакте запустил Центр управления безопасностью для аккаунтов VK ID
Источник: пресс-релиз ВКонтакте