Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

В маркетплейсе Одноклассников появился раздел с обзорами товаров

22 ноября 2019

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новые инструменты социальной коммерции в маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей соцсети. Поделиться своей обратной связью о товаре с друзьями можно в один клик при помощи кнопки «Класс!».

В маркетплейсе Одноклассников появился раздел с обзорами товаров

Маркетплейс Одноклассников станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически.

Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в Одноклассниках: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

Новые возможности маркетплейса помогут обмениваться эмоциями со своими друзьями не только в сервисах Одноклассников для общения, но и на витрине товаров. Благодаря этому процесс выбора товаров станет частью «развлекательного» сценария покупки и новым шагом в развитии направления социальной коммерции в ОК, – Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети «Одноклассники».

Раздел уже доступен в мобильном приложении Одноклассников для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Напомним, что ранее Одноклассники обновили свой музыкальный сервис. Он получил улучшенную технологию рекомендаций. Также обновился дизайн и навигация.

Источник: Пресс-релиз Одноклассников 

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных