Социальная сеть «Одноклассники» запустила новые инструменты социальной коммерции в маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей соцсети. Поделиться своей обратной связью о товаре с друзьями можно в один клик при помощи кнопки «Класс!».
Маркетплейс Одноклассников станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически.
Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в Одноклассниках: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.
Новые возможности маркетплейса помогут обмениваться эмоциями со своими друзьями не только в сервисах Одноклассников для общения, но и на витрине товаров. Благодаря этому процесс выбора товаров станет частью «развлекательного» сценария покупки и новым шагом в развитии направления социальной коммерции в ОК, – Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети «Одноклассники».
Раздел уже доступен в мобильном приложении Одноклассников для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.
Напомним, что ранее Одноклассники обновили свой музыкальный сервис. Он получил улучшенную технологию рекомендаций. Также обновился дизайн и навигация.
Источник: Пресс-релиз Одноклассников