Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В Messenger Facebook и Instagram появится режим исчезающих сообщений

13 ноября 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook анонсировал новую функцию «Исчезающие сообщения» (Vanish Mode), которая появится в Messenger и Instagram.

Эта функция позволяет пользователям настраивать автоматическое удаление чатов после просмотра сообщения и закрытия чата.

В режиме Vanish пользователи Messenger и Instagram могут отправлять текстовые сообщения, эмодзи, изображения, GIF-файлы, голосовые сообщения и стикеры, которые исчезнут после того, как их увидят и пользователи покинут чат, поясняет Facebook.

В отличие от Snapchat, режим исчезновения не является настройкой по умолчанию. Пользователи должны включать его в текущем чате, проводя пальцем по экрану своего мобильного устройства во время разговора.

При этом пользователи будут предупреждены, если кто-то сделает снимок экрана с перепиской.

В целях безопасности Facebook поддерживает блокировку и отправку отчетов в режиме исчезновения. Если пользователь в диалоге пожалуется на исчезающие сообщения, они будут восстановлены в течение 1 часа после их исчезновения, поясняет компания. Это позволит Facebook просмотреть отчет о разговоре и при необходимости принять меры.

В режиме исчезновения экран темнеет, что сигнализирует об изменении. Чтобы выйти из режима исчезновения, нажмите кнопку «Отключить режим исчезновения» в верхней части экрана.

О работе соцсети над исчезающими сообщениями стало известно еще в марте 2020. Тогда пользователи обнаружили в Instagram тестирование прототипа этой версии.

Напомним, на днях Instagram провел редизайн главной страницы приложения, на которой появились вкладки Reels (короткие видео) и Shop (страницы, где можно совершать покупки).

А в октябре Facebook объединил чаты с Instagram при помощи Messenger.

Источник: Techcrunch  
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных