Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В myTarget появился геотаргетинг

15 декабря 2015

В myTarget появился геотаргетинг. Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group, локальная реклама будет показываться людям, находящимся в определенном месте или часто его посещающим. Точность определения локации достигает нескольких десятков метров.

Адрес и радиус вокруг него можно указать при настройке рекламной кампании. Также совместно с геотаргетингом можно использовать и другие виды таргетинга, например, социально-демографический и поведенческий.

Игорь Алферовзаместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Геотаргетинг доступен по запросу. Чтобы включить локальную рекламу, нужно заявку по адресу support_target@corp.my.com.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных