В myTarget появился геотаргетинг. Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group, локальная реклама будет показываться людям, находящимся в определенном месте или часто его посещающим. Точность определения локации достигает нескольких десятков метров. Адрес и радиус вокруг него можно указать при настройке рекламной кампании. Также совместно с геотаргетингом можно использовать и другие виды таргетинга, например, социально-демографический и поведенческий. |
Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:
Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно.
Геотаргетинг доступен по запросу. Чтобы включить локальную рекламу, нужно заявку по адресу