Марина
Ибушева

Марина Ибушева

В myTarget расширились возможности закупки рекламы в соцсетях

06 августа 2019

Рекламодатели платформы myTarget смогут охватить дополнительную аудиторию в рамках одной кампании. Для форматов «Карусель» и «Мультиформат» стал доступен показ рекламы сайта в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам, среди которых соцсеть Одноклассники, проекты Mail.ru Group и партнерские сети. 


«Карусель» позволяет показать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» адаптирует баннеры в зависимости от места и транслирует рекламу на всех доступных ресурсах. 

MyTarget выбирает форматы и площадки автоматически в зависимости от того, где находится целевая аудитория. Если рекламодатель хочет показывать объявления только ВКонтакте, он может это сделать через рекламный кабинет социальной сети. 

Напомним, ранее myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных