Рекламодатели платформы myTarget смогут охватить дополнительную аудиторию в рамках одной кампании. Для форматов «Карусель» и «Мультиформат» стал доступен показ рекламы сайта в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам, среди которых соцсеть Одноклассники, проекты Mail.ru Group и партнерские сети.
В myTarget расширились возможности закупки рекламы в соцсетях
6 августа 2019, 13:27 | Марина Ибушева
«Карусель» позволяет показать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» адаптирует баннеры в зависимости от места и транслирует рекламу на всех доступных ресурсах.
MyTarget выбирает форматы и площадки автоматически в зависимости от того, где находится целевая аудитория. Если рекламодатель хочет показывать объявления только ВКонтакте, он может это сделать через рекламный кабинет социальной сети.
Напомним, ранее myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
|