0 4
2 0 2
В myTarget расширились возможности закупки рекламы в соцсетях

В myTarget расширились возможности закупки рекламы в соцсетях

6 августа 2019, 13:27  | Марина Ибушева
Рекламодатели платформы myTarget смогут охватить дополнительную аудиторию в рамках одной кампании. Для форматов «Карусель» и «Мультиформат» стал доступен показ рекламы сайта в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам, среди которых соцсеть Одноклассники, проекты Mail.ru Group и партнерские сети. 

«Карусель» позволяет показать в одном объявлении до шести продуктовых карточек. «Мультиформат» адаптирует баннеры в зависимости от места и транслирует рекламу на всех доступных ресурсах. 

MyTarget выбирает форматы и площадки автоматически в зависимости от того, где находится целевая аудитория. Если рекламодатель хочет показывать объявления только ВКонтакте, он может это сделать через рекламный кабинет социальной сети. 

Напомним, ранее myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.