0 4
2 0 2

myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов

1 августа 2019, 12:30  | Елизавета Лосева

Mail.Ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget.

Аттестация состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая содержит 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе в myTarget. Максимальное время выполнения теста – 30 минут, для прохождения теоретической части нужно набрать не менее 80 баллов из 100.

Во второй, практической части специалист должен выполнить задание по продвижению продукта или услуги из учебного аккаунта с бонусным бюджетом. Перед подтверждением прохождения теста myTarget автоматически проанализирует полученные показатели.

Если какой-то этап пройти не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику – через пять дней после предыдущей попытки. Специально для подготовки к аттестации Mail.Ru Group разработала онлайн-курс, охватывающий все темы, затрагиваемые в тесте.

После успешного прохождения теста пользователь получит на электронную почту аттестат, действительный в течение года. По истечении этого срока тест нужно будет пройти повторно. Рекламные агентства также могут пройти сертификацию при условии, что как минимум два сотрудника уже получили аттестаты платформы.

Напомним, на днях myTarget ввел новые требования к трафику – клик теперь считается недействительным, если пользователь провел на сайте меньше двух секунд.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.