myTarget обновила систему аттестации интернет-маркетологов

01 августа 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget.

Аттестация состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая содержит 30 вопросов по разным блокам digital-маркетинга и работе в myTarget. Максимальное время выполнения теста – 30 минут, для прохождения теоретической части нужно набрать не менее 80 баллов из 100.

Во второй, практической части специалист должен выполнить задание по продвижению продукта или услуги из учебного аккаунта с бонусным бюджетом. Перед подтверждением прохождения теста myTarget автоматически проанализирует полученные показатели.

Если какой-то этап пройти не удалось, пересдать теорию можно на следующий день, а практику – через пять дней после предыдущей попытки. Специально для подготовки к аттестации Mail.Ru Group разработала онлайн-курс, охватывающий все темы, затрагиваемые в тесте.

После успешного прохождения теста пользователь получит на электронную почту аттестат, действительный в течение года. По истечении этого срока тест нужно будет пройти повторно. Рекламные агентства также могут пройти сертификацию при условии, что как минимум два сотрудника уже получили аттестаты платформы.

Напомним, на днях myTarget ввел новые требования к трафику – клик теперь считается недействительным, если пользователь провел на сайте меньше двух секунд.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных