Летом этого года Pinterest
По мнению Тима Кенделла, директора по монетизации Pinterest, уникальность кинопинов заключается в том, что воспроизведение находится под контролем пользователей. Автозапуск может раздражать пользователей, в то время как кинопины постоянно остаются под контролем и позволяют бренду рассказать свою историю, считает Кенделл.
Пользователи смогут контролировать кинопины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Pinterest сознательно отказался от внедрения новинки на десктопах, так как 80% активностей в социальной сети происходят именно в mobile.
Объявления будут отображаться на домашней странице и в ленте. Попадая в поле зрения пользователя, они начнут «двигаться». Движение будет осуществляться со скоростью прокрутки и остановится, когда пользователь прекратить скроллить. Если нажать на пин, то можно увидеть длинную цикличную версию видео, которые играет без звука.
Кинопины — один из множества «движущихся» форматов рекламы, которым в последнее время уделяется много внимания. Достаточно вспомнить не так давно появившиеся в Facebook синемаграфики, призванные создать конкуренцию набирающим популярность GIF-файлам.