Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 39
6 29 3 1

В Pinterest появятся кинопины

20 мая 2015, 12:58  | Дарья Калинская

Летом этого года Pinterest запустит кинопины (Cinematic Pins) — новый формат мобильной рекламы, с помощью которого бренды смогут создавать видеообъявления. Компания уверена, что их видеореклама не будет раздражающей, так как движение будут контролировать сами пользователи.

По мнению Тима Кенделла, директора по монетизации Pinterest, уникальность кинопинов заключается в том, что воспроизведение находится под контролем пользователей. Автозапуск может раздражать пользователей, в то время как кинопины постоянно остаются под контролем и позволяют бренду рассказать свою историю, считает Кенделл.

Пользователи смогут контролировать кинопины с помощью скроллинга на мобильных устройствах. Pinterest сознательно отказался от внедрения новинки на десктопах, так как 80% активностей в социальной сети происходят именно в mobile.

Объявления будут отображаться на домашней странице и в ленте. Попадая в поле зрения пользователя, они начнут «двигаться». Движение будет осуществляться со скоростью прокрутки и остановится, когда пользователь прекратить скроллить. Если нажать на пин, то можно увидеть длинную цикличную версию видео, которые играет без звука.

Кинопины — один из множества «движущихся» форматов рекламы, которым в последнее время уделяется много внимания. Достаточно вспомнить не так давно появившиеся в Facebook синемаграфики, призванные создать конкуренцию набирающим популярность GIF-файлам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.