Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

В рекламном кабинете ВКонтакте появились данные о конверсиях на сайте рекламодателя

06 апреля 2020

В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте рекламодателя, говорится в сообщении социальной сети. Чтобы посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие на сайт по объявлению из VK, необходимо встроить на ресурс специальный фрагмент кода – пиксель VK. 

Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий. Среди них: 

  • «добавление товара в корзину», 
  • «заполнение заявки», 
  • «покупка» и другие. 

Информация собирается за неделю. Считается не только число конверсий, но и CR, а также ценность. Результаты доступны в статистике объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте. 

Нововведение позволит оценить эффективность рекламной кампании. 

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:

Теперь пиксель VK сможет сохранять данные о конверсиях каждого пользователя, который посетит сайт компании в течение недели после взаимодействия с рекламным объявлением. С помощью этих данных рекламодатель сможет оценивать, какая рекламная кампания приносит ему продажи, а от какой стоит отказаться и перераспределить бюджет. 

Напомним, ранее ВКонтакте начал показывать статистику сообществ в мобильном приложении. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных