Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Нила Мохана, директора по продуктам YouTube, количество просмотров новостей на YouTube в период пандемии выросло на 75% по сравнению тем же периодом прошлого года.
YouTube каждый месяц посещает более 2 млрд человек. С начала пандемии сервис наблюдает значительный рост трафика. Один из самых больших скачков был обнаружен в категории «новости».
Люди пытаются получить как можно больше информации об этом кризисе. Это в топе для всех, – сообщил Мохан.
Однако несмотря на рост просмотров видео, расходы на рекламу в YouTube сокращаются. По данным IAB, каждый четвертый рекламодатель приостановил покупку рекламы на первую половину 2020 года, 46% рекламодателей сократили свои расходы.
Сокращение рекламных расходов затронуло и YouTube. Многие блогеры жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала как минимум на 10-30%. Рекламные ставки в среднем снизились на 50% с начала февраля.
Участники рынка полагают, что пандемия коронавируса нанесет рекламной отрасли больший ущерб, чем кризис 2008–2009 годов.
Напомним, ранее YouTube назвал пять тем видео, которые стали популярны в период самоизоляции.
Источник: Bloomberg