Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

В YouTube вырос трафик, но сократились расходы на рекламу

14 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на Нила Мохана, директора по продуктам YouTube, количество просмотров новостей на YouTube в период пандемии выросло на 75% по сравнению тем же периодом прошлого года. 

Аудитория YouTube за последние несколько недель увеличилась, однако расходы на рекламу сократились

YouTube каждый месяц посещает более 2 млрд человек. С начала пандемии сервис наблюдает значительный рост трафика. Один из самых больших скачков был обнаружен в категории «новости». 

Люди пытаются получить как можно больше информации об этом кризисе. Это в топе для всех, – сообщил Мохан. 

Однако несмотря на рост просмотров видео, расходы на рекламу в YouTube сокращаются. По данным IAB, каждый четвертый рекламодатель приостановил покупку рекламы на первую половину 2020 года, 46% рекламодателей сократили свои расходы. 

Сокращение рекламных расходов затронуло и YouTube. Многие блогеры жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала как минимум на 10-30%. Рекламные ставки в среднем снизились на 50% с начала февраля. 

Участники рынка полагают, что пандемия коронавируса нанесет рекламной отрасли больший ущерб, чем кризис 2008–2009 годов. 

Напомним, ранее YouTube назвал пять тем видео, которые стали популярны в период самоизоляции. 

Источник: Bloomberg

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных