Viber резко повысил стоимость сервисных рассылок для бизнеса. Так, например, стоимость рассылки для «Ростелекома» выросла с 18 до 68 копеек, начиная с 1 апреля 2018 года. Стоит отметить, что для оператора Viber является одним из ключевых каналов рассылок.
Стоимость рассылки в Telegram, Facebook и ВКонтакте составляет 62 копейки за сообщение, через SMS – 15 копеек. Представители «Ростелекома» уточняют, что компания больше не использует Telegram из-за блокировок сервиса.
По словам источника, знакомого с ситуацией, с помощью повышения цен компания борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов. Сотрудники сервиса электронного кредитования Webbankir отметили, что отказались от услуг Viber из-за роста тарифов. Сервис уже работает над собственным чат-ботом.
Представительница Viber Яна Рожкова, сообщила, что цены на сервисные сообщения меняются вместе с рынком. Эксперты, в свою очередь, считают, что рост объясняется растущей популярностью мессенджера среди крупных компаний.
Напомним, в начале этого года аналитики Viber рассказали, как выглядит среднестатистический пользователь приложения в России.
Источник: Коммерсант.ru