Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

VK Мессенджер и Ромир изучили отношение россиян к мессенджерам

01 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Мессенджер и исследовательский холдинг Ромир изучили отношение россиян к мессенджерам и перспективы их использования. Пользователи оценивают мессенджеры как самые технологичные сервисы, развивающиеся быстрее других видов цифровых услуг.

  • 70% респондентов верят, что в будущем мессенджеры станут главным каналом коммуникации между людьми.
  • 73% считают, что мессенджеры в перспективе будут включать в себя любые возможные услуги.

  • 11% заявили, что мессенджеры уже достигли пика своего развития.

Исследование показало, что 89% респондентов намерены регулярно пользоваться мессенджерами в долгосрочной перспективе. Больше всего в такой способ общения верят участники опроса в возрасте от 14 до 18 лет (92%). При этом более двух третей опрошенных считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например, оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций.

Будущее мессенджеров

Технологичность мессенджеров – самый ценный атрибут для респондентов. Две трети считают, что мессенджеры постоянно развиваются и предлагают пользователям новинки быстрее других сервисов. 

  • 63% назвали их универсальными платформами, на которых удобно не только общаться, но и пользоваться услугами. 

  • 50% опрошенных уверена, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными. 

  • 58% отметили повышение уровня удобства: пользователи ценят в них понятный и простой интерфейс (75%), быструю доставку сообщений и загрузку контента (66%), а также отсутствие рекламы (59%).

Технологичность мессенджеров

С точки зрения безопасности мессенджеров респонденты выделили несколько приоритетных критериев. 

Для 84% важно, чтобы на платформе можно было настроить безопасное использование – например, подключить двухфакторную аутентификацию и предупреждение о подозрительных звонках и собеседниках. 

  • 62% полагают, что вопрос безопасности скорее зависит от самого пользователя и его умения ориентироваться в цифровой среде. 

  • 77% считают, что создавшая мессенджер компания должна иметь информационный центр, посвященный безопасности. 

  • Для 73% важно, чтобы компания транслировала информацию о безопасном использовании своего сервиса в СМИ или на своих официальных ресурсах. 

Причем больше всего внимания всем перечисленным методам обеспечения безопасности уделяет аудитория 19–24 лет.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1200 жителей крупных городов России старше 13 лет.

Источник: Вконтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных