Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки

21 апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе. К тому времени будут сформулированы подробные критерии отбора групп.

Пресс-служба ВКонтакте отмечает, что в первую очередь будут приняты сообщества, отказавшиеся от мата в своем названии и записях, а также группы, не публикующие оскорбления, отказавшиеся от эротики и не являющиеся сообществами рекламного характера.

На первом этапе «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тысяч. Подключиться к новой системе смогут сообщества всех категорий, за исключением тех, которые не соответствуют регламенту рекламы в соцсети.

Реклама будет размещаться по аналогии рекламными публикациями, которые пользователи видят в своих новостных лентах.

65ddc2a7420ce6.jpg

Представители ВКонтакте не пояснили, как именно будет делиться выручка. Пока известно только, что во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносили администраторам от 15 до 25 рублей. Администрация «Одноклассников» отметила, что результаты тестирования в соцсети сопоставимы с результатами ВКонтакте.

Новая схема оставит меньше слотов для размещения напрямую или через биржу. Если новый инструмент окажется эффективнее, то необходимость в бирже может исчезнуть.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных