ВКонтакте работает над изменением алгоритма формирования новостной ленты,
Однако в пресс-службе социальной сети эту информацию не подтвердили.
Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте:
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем.Редакция Лайкни спросила у SMM-специалистов, насколько вероятны такие изменения и стоит ли вообще ВКонтакте решаться на такой шаг.
Сергей Федюнин, создатель и администратор сообщества
У меня единственное желание по этому поводу: чтобы с самого начала разделили ленты и предоставили пользователю возможность выбирать, какой лентой пользоваться.
По поводу вероятности нововведения: это вполне возможно. Но у меня есть подозрение, что ВКонтакте не будет копировать принцип у Facebook, а сделают свой алгоритм. Или уже сделали. И затем будут его тестировать.
Подобный шаг может ударить по рекламе в сообществах. Продавать охваты уже станет неактуальным, придется серьезно бороться за внимание пользователя. А значит, работать над контентом.
ВКонтакте наверняка это понимают, но сложно сказать, как именно учитывают :) Они уже предпринимали шаги по улучшению пользовательских лент, ограничивая количество постов в сообществах. Поэтому будем следить за развитием событий.