Дарья
Калинская

Дарья Калинская

ВКонтакте изменит алгоритм формирования ленты новостей?

ВКонтакте изменит алгоритм формирования ленты новостей?
07 декабря 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

ВКонтакте работает над изменением алгоритма формирования новостной ленты, сообщают «Известия». По информации издания, команда социальной сети планирует перейти от хронологического представления постов к автоматической сортировке в зависимости от предпочтений пользователей. По такому принципу работают Facebook и Одноклассники. Предположительно, изменения вызваны стремлением сети показывать аудитории более релевантный контент.

Однако в пресс-службе социальной сети эту информацию не подтвердили.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте:

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, но о планах по их запуску или о ходе работы заранее не рассказываем.

Редакция Лайкни спросила у SMM-специалистов, насколько вероятны такие изменения и стоит ли вообще ВКонтакте решаться на такой шаг.

Сергей Федюнин, создатель и администратор сообщества Практика SMM:

У меня единственное желание по этому поводу: чтобы с самого начала разделили ленты и предоставили пользователю возможность выбирать, какой лентой пользоваться.
По поводу вероятности нововведения: это вполне возможно. Но у меня есть подозрение, что ВКонтакте не будет копировать принцип у Facebook, а сделают свой алгоритм. Или уже сделали. И затем будут его тестировать.
Подобный шаг может ударить по рекламе в сообществах. Продавать охваты уже станет неактуальным, придется серьезно бороться за внимание пользователя. А значит, работать над контентом.
ВКонтакте наверняка это понимают, но сложно сказать, как именно учитывают :) Они уже предпринимали шаги по улучшению пользовательских лент, ограничивая количество постов в сообществах. Поэтому будем следить за развитием событий.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных