Накануне дня рождения ВКонтакте представил пользователям обновленный логотип и собственный шрифт. Как сообщают в компании, это даст старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, включая сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие.
Изменится дизайн десктопной версии и логотип ВКонтакте. В нём используется привычная иконка более яркого синего оттенка – насыщенные цвета стали частью бренд-платформы ВКонтакте. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans – его разработали дизайн-команда ВКонтакте и студия TypeType.
Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах. Команда соцсети подчёркивает, что название на кириллице и новый шрифт будут связующим звеном между сервисами в экосистеме ВКонтакте.
Обновлённый брендбук ВКонтакте уже доступен по ссылке.
Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте:
Роль ВКонтакте изменилась – сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причем каждый из сервисов – самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям – легко ориентироваться в продуктах ВКонтакте.
Новое десктопное оформление ВКонтакте постепенно появится у всех пользователей. Сейчас оценить изменения смогут первые 100 тысяч добровольцев. Чтобы присоединиться к ним, нужно включить обновлённый дизайн в настройках профиля на сайте. У части аудитории свежий фирменный стиль появится автоматически.
Напомним, ранее команда ВКонтакте предложила пользователям отпраздновать день рождения вместе и запустила розыгрыш с гарантированными призами от ВКонтакте и партнеров на сумму более миллиарда рублей.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте