ВКонтакте выплатил более 25 млн рублей на помощь малому и среднему бизнесу в апреле в рамках акции по поддержке компаний в период коронавируса. Эти средства пошли на рекламные счета 25 тысяч предпринимателей.
Каждый день объявления получают в среднем 40 млн показов и 340 тыс. кликов, на Страницы бизнеса подписываются 65 тыс. пользователей.
ВКонтакте также сообщил, что за год число активных рекламодателей малого и микробизнеса увеличилось на платформе на 21%. За счет работы над рекламным кабинетом, а также новыми форматами рекламы и моделям оплаты, выросла эффективность кампаний. Число переходов из объявлений увеличилось на 39%, стоимость клика снизилась на 25%. Благодаря совершенствованию алгоритмов и более точному подбору аудитории системой, конверсия во вступления в сообщества выросла на 70%, а стоимость подписчика Страницы бизнеса снизилась на 56%.
Напомним, в начале апреля ВКонтакте рассказал о том, что в рамках поддержки малого и среднего бизнеса удвоит бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформе. Акция продлится до конца июня.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте