ВКонтакте подвел итоги 2019 года для платформы VK Mini Apps. В настоящее время на платформе насчитывается 13 тысяч активных мини-приложений. Количество пользователей выросло в 12 раз до 20 млн человек.
Также ВКонтакте подвел итоги конкурса мини-приложений. На победу в этот раз претендовали 132 мини-приложения, что в 2,5 раза больше, чем в 2018 году. Жюри учитывало, может ли приложение использоваться каждый день, как оно реализовано технически. Также оценивался функционал и дизайн.
Победителями конкурса мини-приложений VK Mini Apps стали:
- Номинация «Покупки» – лучший сервис для покупки товаров или заказа услуги
Первое место занял сервис Giftbox, который помогает быстро выбирать подарки на основе интересов друга.
Второе место досталось мини-приложению ЛотБери, в помощью которого можно бесплатно забрать ненужные другим вещи или отдать свои.
- Номинация «Развлечения» – лучшее развлекательное мини-приложение (общение, планирование досуга, сервисы с игровыми механиками)
Первое место жюри присудило Ahh Moments!. Сервис позволяет влюблённым обмениваться своими желаниями и исполнять их.
Второе место получило приложение Экскурсии, с помощью которого можно узнать об опыте других путешественников и выбрать интересные варианты для экскурсий.
- Номинация «Инструменты» – самое полезное приложение (справочные, планирование дел, образование)
Первое место досталось мини-приложению Дневничок, которое помогает контролировать успеваемость в разных учебных заведениях.
Второе место эксперты присудили FitQuest – мини-приложению для персональных фитнес-тренировок.
- Номинация «Выбор пользователей» – лидер по результатам народного голосования
Первое место заняло мини-приложение Пирамиды – игровая пародия на реальную финансовую пирамиду.
Второе место занял Дневничок, победивший также в номинации «Инструменты».
- Номинация «Лучшее техническое решение» – самое удачное использование социальных и игровых механик ВКонтакте
Первое место здесь досталось Spycat Pages – приложению, которое позволяет создать посадочную страницу мини-приложения для рекламных целей без затрат на разработку и специальных знаний.
Второе место заняли Опросы в Stories, сервис для проведения голосований в историях ВКонтакте.
Победители каждой номинации получили по 300 тысяч рублей, а участники, занявшие вторые места, – сертификаты на рекламу на 100 тысяч рублей.
Напомним, ранее ВКонтакте рассказал о самых популярных подкастах платформы.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте