ВКонтакте начал тестировать новый формат объявлений – «Реклама личной страницы». Новая возможность будет полезна блогерам, селебрити и экспертам, которые продвигают личный бренд.
Формат «Реклама личной страницы» позволяет продвигать профиль пользователя, а также отдельные посты. Объявление может показываться в десктопной или мобильной версии ВКонтакте. К новому формату применимы все настройки таргетинга VK. Продвижение бизнеса с личной страницы невозможно, для этого необходимо использовать Страницу бизнеса.
Реклама личной страницы будет показываться в ленте новостей как обычный пост с пометкой «Реклама». Оплата устанавливается либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов.
ВКонтакте сообщает, что планирует развивать инструмент с учетом пожеланий рекламодателей.
Напомним, на днях соцсеть рассказала, что именно пользователи добавляют в свои вишлисты в разделе «Желания».
Источник: пресс-релиз ВКонтакте