ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первым этапом изменений стал запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для продаж в VK, теперь собраны вместе. Теперь, чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Просто подключите «Магазин» в настройках.
Для кого?
Обновленный «Магазин» подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке e-commerce. Все необходимые настройки находятся в одном месте: можно и оформлять витрины товаров, и, например, выбирать валюту и регион доставки. «Магазин» учитывает разные подходы бизнеса к продажам онлайн, такие, как наличие сайта у продавца.
Новые возможности «Магазина»
Все варианты товаров теперь будут отображаться в одной карточке – больше не придется искать нужное, изучая весь ассортимент.
Прямо из карточки можно:
- написать продавцу,
- открыть его мини-приложение,
- открыть форму сбора заявок,
- перейти на внешний сайт,
- добавить товар в корзину,
- отслеживать статус заказа,
- быстро написать в поддержку и др.
Это лишь первый этап масштабного обновления «Магазина». В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение «Магазин». В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновленную форму и при этом полностью сохранят созданные товары, – Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте.
Читайте также: ВКонтакте подвел итоги 2019 и рассказал о своих планах на 2020 год.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте