Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

ВКонтакте представил обновленный «Магазин» для e-commerce

27 февраля 2020

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первым этапом изменений стал запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для продаж в VK, теперь собраны вместе. Теперь, чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Просто подключите «Магазин» в настройках.

ВКонтакте представил обновленный «Магазин»

Для кого?

Обновленный «Магазин» подойдет как микробизнесу, так и крупным игрокам на рынке e-commerce. Все необходимые настройки находятся в одном месте: можно и оформлять витрины товаров, и, например, выбирать валюту и регион доставки. «Магазин» учитывает разные подходы бизнеса к продажам онлайн, такие, как наличие сайта у продавца.

Новые возможности «Магазина»

Все варианты товаров теперь будут отображаться в одной карточке – больше не придется искать нужное, изучая весь ассортимент.

Прямо из карточки можно:

  • написать продавцу,
  • открыть его мини-приложение,
  • открыть форму сбора заявок,
  • перейти на внешний сайт,
  • добавить товар в корзину,
  • отслеживать статус заказа,
  • быстро написать в поддержку и др.

Это лишь первый этап масштабного обновления «Магазина». В 2020-м мы хотим создать максимально комфортные условия для работы e-commerce на нашей платформе — и уже готовим другие полезные улучшения. Сейчас обновление доступно для новых сообществ и тех, кто ранее не подключал приложение «Магазин». В этом году все магазины сообществ ВКонтакте будут переведены в обновленную форму и при этом полностью сохранят созданные товары, – Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте.

Читайте также: ВКонтакте подвел итоги 2019 и рассказал о своих планах на 2020 год.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных