0 4
4 0 0
ВКонтакте: итоги 2019 и планы на 2020 год

ВКонтакте: итоги 2019 и планы на 2020 год

27 февраля 2020, 10:59  | Марина Ибушева

Mail.ru Group представила финансовые результаты за 2019 год и рассказала о росте аудитории и выручки ВКонтакте. Также компания поделилась планами развивать ВКонтакте в качестве суперприложения в 2020 году. 

Выручка ВКонтакте выросла на 20%, а среднее время в соцсети – на 12,5% за 2019 год

Итоги ВКонтакте за 2019 год 

  • Выручка соцсети выросла на 20% за 2019 год. 
  • Выручка в четвертом квартале прошлого года увеличилась на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. 
  • Среднее время, которое пользователи проводили во ВКонтакте в 2019 году, выросла на 12,5% до 36 минут в день. Рост на мобильных устройствах составил 16%. 
  • Самая активная аудитория соцсети – пользователи в возрасте 12-24 лет. Они проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день. 
  • Ежемесячная аудитория ВКонтакте в России составляет 71,6 млн человек (декабрь, 2019 года), мобильная аудитория – 65,2 млн человек. 

В планах Mail.ru Group продолжить развивать свое суперприложение на базе ВКонтакте. Для этого компания свяжет с помощью технологии VK SuperAppKit фундаментальные проекты группы: 

  • программу лояльности Сombo; 
  • голосовые технологии «Маруси»; 
  • единый ID на базе учётной записи ВКонтакте; 
  • VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании; 
  • VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков. 

Наша цель – закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления. Также мы сосредоточимся на увеличении времени, которое люди проводят в наших сервисах, и их активности. Мы по-прежнему планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и учитывая рост выручки на 27,3% в четвёртом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес, – говорится в сообщении пресс-службы ВКонтакте. 

Напомним, ранее Twitter представил отчет за четвертый квартал 2019 года. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.