Mail.ru Group представила финансовые результаты за 2019 год и рассказала о росте аудитории и выручки ВКонтакте. Также компания поделилась планами развивать ВКонтакте в качестве суперприложения в 2020 году.
Итоги ВКонтакте за 2019 год
- Выручка соцсети выросла на 20% за 2019 год.
- Выручка в четвертом квартале прошлого года увеличилась на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
- Среднее время, которое пользователи проводили во ВКонтакте в 2019 году, выросла на 12,5% до 36 минут в день. Рост на мобильных устройствах составил 16%.
- Самая активная аудитория соцсети – пользователи в возрасте 12-24 лет. Они проводят во ВКонтакте в среднем 68 минут в день.
- Ежемесячная аудитория ВКонтакте в России составляет 71,6 млн человек (декабрь, 2019 года), мобильная аудитория – 65,2 млн человек.
В планах Mail.ru Group продолжить развивать свое суперприложение на базе ВКонтакте. Для этого компания свяжет с помощью технологии VK SuperAppKit фундаментальные проекты группы:
- программу лояльности Сombo;
- голосовые технологии «Маруси»;
- единый ID на базе учётной записи ВКонтакте;
- VK Pay, который будет масштабироваться на другие проекты компании;
- VK Mini Apps, которая станет единой платформой группы для разработчиков.
Наша цель – закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления. Также мы сосредоточимся на увеличении времени, которое люди проводят в наших сервисах, и их активности. Мы по-прежнему планируем в 2022 году удвоить выручку ВКонтакте по сравнению с уровнем 2018 года, и учитывая рост выручки на 27,3% в четвёртом квартале, мы движемся по плану. При развитии соцсети приоритетными направлениями будут игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес, – говорится в сообщении пресс-службы ВКонтакте.
Напомним, ранее Twitter представил отчет за четвертый квартал 2019 года.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте