ВКонтакте представила Базу знаний для авторов, – точку входа, на которой можно найти все полезные материалы для креаторов.
База знаний для авторов ВКонтакте – единая точка входа для создателей контента на платформе. Материалы в Базе разделены на несколько блоков – их удобно изучать как на компьютере, так и на мобильных устройствах.
В блоке о развитии сообщества авторы могут узнать, как создать паблик и оформить его, какой тип сообщества подойдет под поставленные цели и что необходимо знать перед публикацией. Также они познакомятся со всеми инструментами создания контента на платформе, такими как клипы, истории, видео, статьи, репортажи и другими.
В разделе о привлечении аудитории креаторы узнают, как продвигать творчество с помощью рекомендательных алгоритмов и рекламных инструментов. Для отдельных категорий авторов представлены подробные советы по созданию качественного контента и его распространению.
Третий раздел посвящен монетизации.
Александр Володин, директор по маркетингу и развитию новых инициатив ВКонтакте:
ВКонтакте представлено большое число продуктов для авторов – как для опытных, так и для начинающих. Поэтому мы решили объединить в одном месте все инструменты, которые помогают создателям контента продвигать себя на нашей платформе. База знаний будет обновляться и пополняться новыми материалами, она станет универсальным помощником для каждого креатора. С помощью нее мы хотим максимально облегчить для новых авторов вход на нашу платформу, чтобы они могли сосредоточиться на творчестве и меньше времени тратить на поиск информации. А пользователи – видеть ВКонтакте еще больше интересного и разнообразного контента.
Напомним, ранее ВКонтакте расширил возможности своей NFT-платформы.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте