Настасья
Трочук

Настасья Трочук

ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы

ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
02 декабря 2016

ВКонтакте намерен реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Основная идея: соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, а администраторам предоставлять долю выручки с неё. Информацию об этом предоставил Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте, на прошедшей конференции IGCONF.

Монетизация – основной стимул развития сообществ на площадке ВКонтакте. Однако зачастую желание получить максимально возможную прибыль приводит к появлению большого количества низкосортных рекламных записей в группах, которые отталкивают посетителей, отметил Круглов.

Низкосортная реклама: 

2.gif1.gif

Чтобы решить эту проблему, ВКонтакте планирует предложить владельцам сообществ обмен: они размещают одобренную администрацией рекламу и взамен получают часть выручки с её продажи.

Преимущества новой схемы:

  • Администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки;
  • Качество аудитории существенно влияет на выручку;
  • Качество рекламы существенно повышается за счёт персонализации и модеризации;
  • Рекламная нагрузка на пользователей не изменится;
  • Рекламные показы и вырчука администраторов станут стабильнее.
"Реклама здорового человека":

3.gif4.gif

Соотношение выручки будет определяться в индивидуальном порядке с каждым сообществом. Принять участие в тестировании новой модели продажи рекламы смогут сообщества с аудиторией свыше 500 тысяч подписчиков, в которых есть уникальный контент и отсутствуют материалы, нарушающие правила соцсети и российское законодательство. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Step 10.01.2017 20:22
а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информ...
Промо-посты это совершенно другой тип рекламы)
Паша Пистон 02.12.2016 13:32
"Постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК."

Вобще ничего непонятно, для чего тогда вобще будут нужны "промо посты"?......

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных