3 31
5 0 26 0

ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы

2 декабря 2016, 12:45  | Настасья Трочук

ВКонтакте намерен реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Основная идея: соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, а администраторам предоставлять долю выручки с неё. Информацию об этом предоставил Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте, на прошедшей конференции IGCONF.

Монетизация – основной стимул развития сообществ на площадке ВКонтакте. Однако зачастую желание получить максимально возможную прибыль приводит к появлению большого количества низкосортных рекламных записей в группах, которые отталкивают посетителей, отметил Круглов.

Низкосортная реклама: 

2.gif1.gif

Чтобы решить эту проблему, ВКонтакте планирует предложить владельцам сообществ обмен: они размещают одобренную администрацией рекламу и взамен получают часть выручки с её продажи.

Преимущества новой схемы:

  • Администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки;
  • Качество аудитории существенно влияет на выручку;
  • Качество рекламы существенно повышается за счёт персонализации и модеризации;
  • Рекламная нагрузка на пользователей не изменится;
  • Рекламные показы и вырчука администраторов станут стабильнее.
"Реклама здорового человека":

3.gif4.gif

Соотношение выручки будет определяться в индивидуальном порядке с каждым сообществом. Принять участие в тестировании новой модели продажи рекламы смогут сообщества с аудиторией свыше 500 тысяч подписчиков, в которых есть уникальный контент и отсутствуют материалы, нарушающие правила соцсети и российское законодательство. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Step
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Step
    больше года назад
    а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информ...
    а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте [censored] можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
    +
    0
    -
    Ответить
  • Оксана Киселева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Киселева
    больше года назад
    Промо-посты это совершенно другой тип рекламы)

    +
    0
    -
    Ответить
  • Паша Пистон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Паша Пистон
    больше года назад
    "Постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК."

    Вобще ничего непонятно, для чего тогда вобще будут нужны "промо посты"?......
    "Постепенно перестать поднимать в «умной» ленте рекламные публикации, размещённые напрямую с помощью метки «Это реклама», оставив такую возможность только публикациям, прошедшим официальную модерацию через Биржу ВК."

    Вобще ничего непонятно, для чего тогда вобще будут нужны "промо посты"?...
    +
    0
    -
    Ответить