ВКонтакте намерен реформировать систему размещения рекламы в сообществах. Основная идея: соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, а администраторам предоставлять долю выручки с неё. Информацию об этом предоставил Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте, на прошедшей конференции IGCONF.
Монетизация – основной стимул развития сообществ на площадке ВКонтакте. Однако зачастую желание получить максимально возможную прибыль приводит к появлению большого количества низкосортных рекламных записей в группах, которые отталкивают посетителей, отметил Круглов.
Низкосортная реклама:
Чтобы решить эту проблему, ВКонтакте планирует предложить владельцам сообществ обмен: они размещают одобренную администрацией рекламу и взамен получают часть выручки с её продажи.
Преимущества новой схемы:
- Администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки;
- Качество аудитории существенно влияет на выручку;
- Качество рекламы существенно повышается за счёт персонализации и модеризации;
- Рекламная нагрузка на пользователей не изменится;
- Рекламные показы и вырчука администраторов станут стабильнее.
Соотношение выручки будет определяться в индивидуальном порядке с каждым сообществом. Принять участие в тестировании новой модели продажи рекламы смогут сообщества с аудиторией свыше 500 тысяч подписчиков, в которых есть уникальный контент и отсутствуют материалы, нарушающие правила соцсети и российское законодательство.