Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»

ВКонтакте тестирует рекламу в «Историях»
29 августа 2017

ВКонтакте начала тестировать рекламу в «Историях». В данный момент представители социально сети оценивают, как монетизация будет воспринята пользователями.

1488366506.jpg

По данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц. Этот показатель остается практически неизменным с мая 2017 года, когда аудитория сервиса выросла за счет акции с розыгрышем стикеров «Лис».

Первым коммерческим участником тестирования новой функции стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. В раздел были добавлены специальные брендированные фильтры и маски. Как рассказала менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина, за три недели кампании юзеры опубликовали более 1 млн «историй» с использованием символики бренда.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных