ВКонтакте представила новые инструменты, адаптированные под потребности разных сфер бизнеса. Пользователи смогут получить услуги от компаний через чат-ботов в VK Мессенджере, не покидая сервис. Благодаря этому бизнес сможет увеличить скорость взаимодействия с клиентом и обеспечить более доверительный контакт.
Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев может быть разным в зависимости от потребностей компании.
ВКонтакте также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению бизнес сможет интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Это позволит клиентам в один клик оформлять заявки запрашивать статус заказа или совершать любое предложенное действие.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер, так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.
Марина Краснова, CEO ВКонтакте:
В Контакте представлены сотни тысяч чат-ботов, которые стали важнейшими каналами для продвижения бизнеса. Они помогают компаниям принимать заказы в интернет-магазинах, рекомендовать подходящие мероприятия или ближайшие рестораны, демонстрировать и продавать продукцию. Мы наращиваем нашу функциональность под потребности более широкого пула отраслей: ритейла, страхования, электронной коммерции, маркетплейсов и других. Молниеносный доступ к широкому спектру услуг на платформе чат-ботов VK Мессенджера позволяет компаниям выйти на новый уровень, предлагая клиентам персонализированный сервис в удобном и понятном для них формате.
Напомним, ранее ВКонтакте начала тестировать отзывы на товары.
Источник: пресс-релиз VK