ВКонтакте занял первое место в рейтинге популярности среди пользователей младше 18 лет, составленном компанией Brand Analytics. Рейтинг основан на количестве цитирований.
На втором месте – YouTube, третье занял Instagram. В рейтинг также вошли Facebook, Telegram, Одноклассники и Twitter.
Самыми «возрастными» ресурсами рейтинга стали Facebook и Яндекс.Дзен. Facebook занял четвертое место по количеству цитирований, однако доля молодых авторов ко всем авторам на площадке составляет всего 0,6%. По мнению Brand Analytics, это связано с тем, что подросткам не интересны новости, которые публикуются в Дзене, и их обсуждение в Facebook.
Напомним, в конце августа компания Campaign Monitor проанализировала способы онлайн-продвижения брендов и пришла к выводу, что самый эффективный из них – email-маркетинг.
Источник: Brand Analytics