Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Email-маркетинг – самый эффективный рекламный инструмент

Email-маркетинг – самый эффективный рекламный инструмент
20 августа 2018

По данным исследования Campaign Monitor, email-маркетинг является самым эффективным способом продвижения. Так, 59% респондентов заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI.

Email-маркетинг – самый эффективный рекламный инструмент

21% опрошенных отметили, что наибольшую отдачу им обеспечивают социальные сети, 15% – медийная реклама, 5% – видеореклама, 1% – смс-рассылка.

25% респондентов планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году. При этом 39% сообщили, что не персонализирую свои рассылки, а 21% не сегментируют пользователей. 53% маркетологов никогда не прибегают к помощи A/B-тестирования при создании электронных писем для своих клиентов, а 51% не автоматизируют приветствие в рассылках.

А здесь вы можете узнать, как сделать праздничный email-маркетинг эффективным.

Источник: campaignmonitor.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных