0 55
11 0 6 0

Email-маркетинг – самый эффективный рекламный инструмент

20 августа 2018, 10:51  | Валерия Россохина

По данным исследования Campaign Monitor, email-маркетинг является самым эффективным способом продвижения. Так, 59% респондентов заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI.

Email-маркетинг – самый эффективный рекламный инструмент

21% опрошенных отметили, что наибольшую отдачу им обеспечивают социальные сети, 15% – медийная реклама, 5% – видеореклама, 1% – смс-рассылка.

25% респондентов планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году. При этом 39% сообщили, что не персонализирую свои рассылки, а 21% не сегментируют пользователей. 53% маркетологов никогда не прибегают к помощи A/B-тестирования при создании электронных писем для своих клиентов, а 51% не автоматизируют приветствие в рассылках.

А здесь вы можете узнать, как сделать праздничный email-маркетинг эффективным.

Источник: campaignmonitor.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.