По данным исследования Campaign Monitor, email-маркетинг является самым эффективным способом продвижения. Так, 59% респондентов заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI.
21% опрошенных отметили, что наибольшую отдачу им обеспечивают социальные сети, 15% – медийная реклама, 5% – видеореклама, 1% – смс-рассылка.
25% респондентов планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2019 году. При этом 39% сообщили, что не персонализирую свои рассылки, а 21% не сегментируют пользователей. 53% маркетологов никогда не прибегают к помощи A/B-тестирования при создании электронных писем для своих клиентов, а 51% не автоматизируют приветствие в рассылках.
А здесь вы можете узнать, как сделать праздничный email-маркетинг эффективным.
Источник: campaignmonitor.com