По
Новый рекламный формат, анонсированный на РИФ+КИБ и недавно запущенный в режиме закрытого бета-тестирования, теперь будет доступен всем рекламодателям, на счету рекламного кабинета которых есть не менее 10 000 рублей и в сообществе состоит от 5000 человек. Выглядеть рекламные посты будут как обычные посты, указывать на их платный характер будет только специальная пометка:
На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в приложениях.
Рекламные посты будут продаваться по модели uCPM (оплата за тысячу человек, увидевших рекламу), но в дальнейшем возможно введение и других вариантов, например, CPC или CPV. Во время тестирования средняя стоимость 1000 просмотров поста составляла 60 руб., а перехода — около 6 рублей.
Николай Липкин, руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions:
Новостная лента — место, где представлен основной контент социальной сети и который теоретически отвечает интересам пользователя. Подобный формат рекламы уже зарекомендовал себя в Facebook и лентах Одноклассников и Мой Мир (широкоформатный блок 1080х607), где он имеет наивысшие показатели CTR и эффективности.
Данный формат рекламы, безусловно, привлечет внимание рекламодателей и, возможно, в ближайшее время мы увидим перераспределение бюджетов в сторону официального инструментария социальной сети от «спонсорских постов», деньги за которые направлялись администраторам сообществ».