2 191
123 0 1 5

ВКонтакте запустил рекламные посты в ленте новостей

1 июля 2015, 15:43  | Дарья Калинская

По информации издания «Ведомости», с 1 июля промопосты на постоянной основе обоснуются в ленте пользователей ВКонтакте.

Новый рекламный формат, анонсированный на РИФ+КИБ и недавно запущенный в режиме закрытого бета-тестирования, теперь будет доступен всем рекламодателям, на счету рекламного кабинета которых есть не менее 10 000 рублей и в сообществе состоит от 5000 человек. Выглядеть рекламные посты будут как обычные посты, указывать на их платный характер будет только специальная пометка:

1.png

На данный момент рекламные посты доступны только в десктопной версии социальной сети. Но у компании есть планы запустить их и в мобильной версии, и в приложениях.

Рекламные посты будут продаваться по модели uCPM (оплата за тысячу человек, увидевших рекламу), но в дальнейшем возможно введение и других вариантов, например, CPC или CPV. Во время тестирования средняя стоимость 1000 просмотров поста составляла 60 руб., а перехода — около 6 рублей.

Николай Липкин, руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions:

Новостная лента — место, где представлен основной контент социальной сети и который теоретически отвечает интересам пользователя. Подобный формат рекламы уже зарекомендовал себя в Facebook и лентах Одноклассников и Мой Мир (широкоформатный блок 1080х607), где он имеет наивысшие показатели CTR и эффективности.

Данный формат рекламы, безусловно, привлечет внимание рекламодателей и, возможно, в ближайшее время мы увидим перераспределение бюджетов в сторону официального инструментария социальной сети от «спонсорских постов», деньги за которые направлялись администраторам сообществ».

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.