ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей.
В интерфейсе кампании можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу или закрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. К примеру, если один и тот же юзер дважды кликнул по разным объявлениям одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.
Помимо вышеперечисленного для рекламных кампаний добавили экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных после 20 декабря 2016 года.
Посмотреть статистику можно на странице рекламной кампании. Для этого нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию, и кликнуть по ее названию. На странице рекламной кампании можно будет увидеть ссылку «Подробная статистика».
Источник: ВКонтакте