Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей

27 декабря 2016

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей.

В интерфейсе кампании можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу или закрытий объявлений. Действия засчитываются уникально для каждой пары пользователь-объявление. К примеру, если один и тот же юзер дважды кликнул по разным объявлениям одной кампании, то в статистике засчитаются два клика.

Помимо вышеперечисленного для рекламных кампаний добавили экспорт статистики и доступ к статистике через API. Сейчас обновленная статистика доступна только для кампаний, созданных после 20 декабря 2016 года.

Посмотреть статистику можно на странице рекламной кампании. Для этого нужно зайти в рекламный кабинет, выбрать кампанию, и кликнуть по ее названию. На странице рекламной кампании можно будет увидеть ссылку «Подробная статистика».

eYBRNKxjVJ0.jpg

Источник: ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных