Социальная сеть ВКонтакте запустила инструмент для автогенерации персональных рекламных объявлений для каждого пользователя.
Динамический ретаргетинг поможет сайтам с большим количеством товаров и услуг демонстрировать пользователям максимально релевантные предложения в соцсети и возвращать клиентов для совершения покупок.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий. Система выберет пользователей, которые совершали соответствующие действия на сайте рекламодателя, например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее в последний момент.
Поддержка прайс-листов формата YML сделает проще запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, использующих Яндекс.Маркет.
Затем в рекламном кабинете нужно создать шаблон объявления с каруселью из 3–10 карточек. Фото, названия товаров и цена будут добавляться напрямую из прайс-листа.
Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий:
Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений.