Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг

Во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг
30 ноября 2017

Социальная сеть ВКонтакте запустила инструмент для автогенерации персональных рекламных объявлений для каждого пользователя.

Динамический ретаргетинг поможет сайтам с большим количеством товаров и услуг демонстрировать пользователям максимально релевантные предложения в соцсети и возвращать клиентов для совершения покупок.

Dinamicheskiy_retargeting.png

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий. Система выберет пользователей, которые совершали соответствующие действия на сайте рекламодателя, например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее в последний момент.

Поддержка прайс-листов формата YML сделает проще запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, использующих Яндекс.Маркет.

Затем в рекламном кабинете нужно создать шаблон объявления с каруселью из 3–10 карточек. Фото, названия товаров и цена будут добавляться напрямую из прайс-листа.

Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий:

Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений.  

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных