Вовлеченность постов в Instagram падает с ноября 2018 года
28 ноября 2019, 17:05 |
Марина Ибушева
Вовлеченность постов в Instagram неуклонно падает, начиная с ноября 2018 года. К таким данным пришла компания Socialinsider, которая проанализировала более 7,4 миллионов постов в соцсети от свыше 31 тыс. брендов. Аналитики оценивали вовлеченность постов с 2014 года до 2019 года.
Ключевые выводы исследования
- Средний показатель вовлеченности (лайки и комментарии, разделенные на количество подписчиков) для одного поста в настоящее время составляет 2%. Год назад этот показатель был равен 3%.
- Снижение вовлеченности началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новых мерах борьбы с фейковыми аккаунтами.
- Лучшие показатели вовлеченности у аккаунтов, имеющих менее 5 тысяч подписчиков.
- Посты-карусели привлекают больше лайков и комментариев, чем посты с видео и изображениями.
- Профили, имеющие свыше 100 тысяч подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год. Аккаунты с числом подписчиков менее 5 тысяч размещают менее 50 постов.
Напомним, ранее команда Socialinsider
провела исследование и рассказала, где лучше размещать хештеги в Instagram.