Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Вовлеченность постов в Instagram падает с ноября 2018 года

28 ноября 2019

Вовлеченность постов в Instagram неуклонно падает, начиная с ноября 2018 года. К таким данным пришла компания Socialinsider, которая проанализировала более 7,4 миллионов постов в соцсети от свыше 31 тыс. брендов. Аналитики оценивали вовлеченность постов с 2014 года до 2019 года.  


Ключевые выводы исследования
  • Средний показатель вовлеченности (лайки и комментарии, разделенные на количество подписчиков) для одного поста в настоящее время составляет 2%. Год назад этот показатель был равен 3%.
  • Снижение вовлеченности началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новых мерах борьбы с фейковыми аккаунтами. 
Средний показатель вовлеченности (лайки и комментарии, разделенные на количество подписчиков) для одного поста в настоящее время составляет 2% 
  • Лучшие показатели вовлеченности у аккаунтов, имеющих менее 5 тысяч подписчиков.
  • Посты-карусели привлекают больше лайков и комментариев, чем посты с видео и изображениями.
  • Профили, имеющие свыше 100 тысяч подписчиков публикуют в среднем 241 пост в год. Аккаунты с числом подписчиков менее 5 тысяч размещают менее 50 постов. 
Напомним, ранее команда Socialinsider провела исследование и рассказала, где лучше размещать хештеги в Instagram.

Источник: MarketingProfs
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных