Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Вовлеченность в Instagram в 3 раза выше, чем в Facebook

07 августа 2014

Instagram невероятно популярен среди пользователей и брендов и уже обошел своего «большого брата», Facebook, по показателям вовлеченности. Как сообщается в исследовании западной компании Shareablee за второй квартал 2014 года, социальная сеть, популярная у любителей селфи, еды и котов, активно набирает обороты:

Как видно из таблицы, количество пользовательских действий в Instagram составило 56% от количества пользовательских действий в Facebook. Но больше всего примечательно то, что средний показатель вовлеченности пользователей на один пост в Instagram в три раза превышает среднюю вовлеченность пользователей на один пост в Facebook. 

Таниа Юки (Tania Yuki), генеральный директор Shareablee, считает, что бренды все активнее будут использовать социальный сервис, но все же выводы о дальнейшей судьбе Instagram делать рано. Неизвестно, сможет ли соцсеть предложить рекламодателям эффективные способы вести трафик на сайты, сохраняя при этом показатели вовлеченности пользователей.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных