Instagram невероятно популярен среди пользователей и брендов и уже обошел своего «большого брата», Facebook, по показателям вовлеченности. Как сообщается в исследовании западной компании Shareablee за второй квартал 2014 года, социальная сеть, популярная у любителей селфи, еды и котов, активно набирает обороты:
Как видно из таблицы, количество пользовательских действий в Instagram составило 56% от количества пользовательских действий в Facebook. Но больше всего примечательно то, что средний показатель вовлеченности пользователей на один пост в Instagram в три раза превышает среднюю вовлеченность пользователей на один пост в Facebook.
Таниа Юки (Tania Yuki), генеральный директор Shareablee, считает, что бренды все активнее будут использовать социальный сервис, но все же выводы о дальнейшей судьбе Instagram делать рано. Неизвестно, сможет ли соцсеть предложить рекламодателям эффективные способы вести трафик на сайты, сохраняя при этом показатели вовлеченности пользователей.