Команда Ингейт

Все больше брендов становятся социально ориентированными

Все больше брендов становятся социально ориентированными
19 апреля 2013

В 2012 году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества «Socially devoted» (социально ориентированный). Разработчики, таким образом, предложили оценить клиентский сервис компаний в социальных сетях. Неважно, в какой сфере работает компания – продажи это или медиа, деятельность должна быть направлена на покупателя.

Результаты последнего исследования оценки показателей социальной ориентированности удивили специалистов. Все больше покупателей обращаются со своими вопросами в социальные сети, желая получить определенный уровень клиентского сервиса. В то же время бренды осознали всю значимость присутствия в социальных сетях и теперь активно используют это на практике!

Когда впервые компания SocialBakers представила миру этот сервис, оказалось, что 70% вопросов на Facebook остались без ответа! С тех пор, специалисты SocialBakers продолжают сравнивать показатели для различных брендов, основываясь на следующих критериях:

- на сколько вопросов пользователей был получен ответ,

- насколько своевременным был этот ответ.

Компании по всему миру приняли вызов и всего за год бренды стали на 100% больше социально ориентированы!

Коэффициент отклика увеличился в несколько раз.

Больше всех стоит отметить развитие отрасли по производству товаров повседневного спроса. Коэффициент отклика здесь увеличился на 39% за последние три квартала и составил 56% вместо прежних 17%!

Индустрия моды получает второе место, подняв показатели с 24,9% до 61,6% в первой четверти 2013 года. Первой в списке компаний стала финансовая отрасль экономики (79,9%), практически всегда отвечающая пользователям в Facebook. Также она занимает третье место по уровню роста – коэффициент возрос с 46,4% до 79,9%.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Егор Кузнецов 22.04.2013 13:53
Радостная статистика. Хотя, для почты россии это будут необъективные циферки)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных