Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

YouTube ненамеренно проспонсировал экстремистов

23 апреля 2018

YouTube показывал рекламу около 300 компаний и организаций в роликах с экстремистским контентом. Издание CNN провело свое расследование.

Под роликами демонстрировалась реклама таких брендов, как Adidas, Amazon, Cisco, Facebook, Hershey, Hilton, LinkedIn, Mozilla, Netflix и других. Каждый их них, сам того не подозревая, спонсировал эти каналы, платя за рекламу.

180419135458-youtube-ads-extreme-content-nissan-780x439 (1).jpg

Реклама бренда Nissan под видео с экстремистским содержанием

Помимо известных брендов, рекламу под экстремистскими видео размещали госучреждения США: Министерство транспорта и Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Многие из компаний, опрошенных CNN, заявили, что не знают, как их реклама оказалась под подобными роликами. После инцидента некоторые из них на некоторое время приостановили показы.

YouTube заявляет, что такие случаи время от времени происходят. Компания старается оперативно отслеживать и удалять рекламные ролики, если они или видео, под которыми они размещены, не соответствуют политике видеохостинга. Однако YouTube не сообщает, по каким причинам это случается.

Напомним, в начале апреля группа юристов подала жалобу на YouTube за незаконный сбор данных о детях.

Источник: CNN

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных