Видеосервис YouTube обновил правила для рекламодателей, позволив монетизировать больше типов контента, который ранее считался не подходящим для размещения рекламы.
Участники партнерской программы могут сразу видеть, подлежит ли видео монетизации, с помощью специальных цветных значков в Творческой студии:
- Зеленая иконка: видео доступно для полной монетизации.
- Желтая иконка: в видео может показываться ограниченное количество рекламы.
- Красная иконка: монетизация запрещена.
- Серая иконка: монетизация была вручную отключена автором.
Изменения коснутся следующих типов контента:
- Образовательные, документальные и новостные видео, где содержатся сцены потасовок с представителями правоохранительных органов, а также контент, связанный с рекреационными наркотиками или событиями, требующими деликатного отношения.
- Ролики на спорные темы, если в них отсутствуют натуралистичные изображения, а обсуждения носят объективный характер.
- Юмористические материалы на взрослые темы (например, с шутками про свидания и отношения) и видео с грубыми, но цензурными выражениями, если они встречаются в первые 30 секунд ролика.
В рамках обновления YouTube также добавил больше примеров в статью Ограничения по типам контента для монетизации. В частности, были дополнены разделы «Контент для взрослых», «Причинение вреда или опасные действия» и «Контент, связанный с огнестрельным оружием».
Обновление вступило в силу в этом месяце.
Источник: Search Engine Journal