Юлия
Пугачева

Команда Ингейт

YouTube снижает CPC Google

08 июня 2015

В последнем квартале доля кликов на сайты Google (Google.com, Карты, YouTube) увеличилась на 25%, а стоимость клика упала на 13%.

CPC в Google падает начиная с четвертого квартала 2011 года. Аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. На конференции SMX Advanced вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер сообщил, что причина снижения CPC — YouTube.

Об этом говорил и финансовый директор Google Партрик Пичетт на конференции для аналитиков по итогам первого квартала 2015 года. Он отметил, что пользователи YouTube смотрят рекламу формата TrueView. Видеореклама достигает пользователя раньше в воронке продаж, но стоит дешевле поисковых объявлений на Google.com. Если исключить из статистики рекламу на YouTube, тенденция останется позитивной, CPC растет в годовом сравнении.

Неясно, приписывает ли Пичетт YouTube вину за снижение CPC в последнем квартале или начиная с четвертого квартала 2011 года.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных