0 6
2 4 0 0

YouTube снижает CPC Google

8 июня 2015, 15:54  | Юлия Пугачева

В последнем квартале доля кликов на сайты Google (Google.com, Карты, YouTube) увеличилась на 25%, а стоимость клика упала на 13%.

CPC в Google падает начиная с четвертого квартала 2011 года. Аналитики связывали это с ростом мобильного трафика. На конференции SMX Advanced вице-президент по поисковой рекламе Google Джерри Дисчлер сообщил, что причина снижения CPC — YouTube.

Об этом говорил и финансовый директор Google Партрик Пичетт на конференции для аналитиков по итогам первого квартала 2015 года. Он отметил, что пользователи YouTube смотрят рекламу формата TrueView. Видеореклама достигает пользователя раньше в воронке продаж, но стоит дешевле поисковых объявлений на Google.com. Если исключить из статистики рекламу на YouTube, тенденция останется позитивной, CPC растет в годовом сравнении.

Неясно, приписывает ли Пичетт YouTube вину за снижение CPC в последнем квартале или начиная с четвертого квартала 2011 года.

Теги: Google, CPC, YouTube
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.