YouTube объявил об ужесточении правил для пользователей, участвующих в программе монетизации YouTube Partner Program. Доступ к рекламным бюджетам получат только те площадки, которые зарабатывают не менее $100 в год.
У партнеров сервиса должно быть не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев. Выполнение этого условия позволит каналу зарабатывать на рекламе. Новые правила начнут действовать для уже существующих партнеров, начиная с 20 февраля 2018 года. Кроме того, YouTube начнет оценивать количество спама, жалоб и других сигналов от аудитории. Каналы будут исключать из программы или даже удалять из YouTube в случае неоднократного и грубого нарушения правил.
Также стало известно, что контент для Google Preferred теперь будут проверять и отбирать вручную. Реклама появится только в тех каналах, которые прошли верификацию и соответствуют всем правилам.
Google намерен повысить прозрачность рекламы и упростить контроль над ее размещением. В ближайшее время планируют запустить трехуровневую систему. Благодаря этой системе рекламодатели смогут сообщать, какое окружение подходит для их контента, а какое они считают неприемлимым. YouTube предоставит рекламодателям отчет о безопасности от проверенных сторонних партнеров. Сейчас эта возможность уже тестируется с Integral Ad Science (IAS). Также вероятен аналогичного сервиса с DoubleVerify, OpenSlate, comScore, Moat.
Напомним, в прошлом году YouTube столкнулся с рядом скандалов, связанных с экстремистским контентом. Об этом читайте здесь.
Источник: Sostav.ru