Валерия
Россохина

Команда Ингейт

YouTube запустит два новых вида таргетинга

21 июня 2017

В YouTube появится два новых вида таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом в ходе конференции Think with Google рассказал специалист по новым продуктам и решениям компании Илья Сидоров.

youtube-930x465.jpg

Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события, в свою очередь, позволит таргетировать рекламу на людей, переживающих важны период в жизни. Это может быть свадьба, переезд, или окончание учебы.

Оба вида таргетинга основаны на персональных данных (в том числе и по поисковым запросам).

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных