0 3
2 0 0 1

YouTube запустит два новых вида таргетинга

21 июня 2017, 11:37  | Валерия Россохина

В YouTube появится два новых вида таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни. Об этом в ходе конференции Think with Google рассказал специалист по новым продуктам и решениям компании Илья Сидоров.

youtube-930x465.jpg

Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

Таргетинг на важные события, в свою очередь, позволит таргетировать рекламу на людей, переживающих важны период в жизни. Это может быть свадьба, переезд, или окончание учебы.

Оба вида таргетинга основаны на персональных данных (в том числе и по поисковым запросам).

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.