Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 58 лайков
186 915
Всего лайков на сайте

Юбилейная конференция BalticDigitalDays

18 апреля 2017, 18:43 | 

Пресс-релиз

10-11 августа в Калининграде пройдет конференция Baltic Digital Days. Уже в пятый раз на БДД встретятся профессионалы в сфере интернет-маркетинга, чтобы поделиться опытом и секретами мастерства, ответить на актуальные вопросы и просто пообщаться в неформальной атмосфере на берегу Балтийского моря.

В первый день конференции, 10 августа, участников ждет насыщенное нетворкингом препати – пляж, море, еда, развлечения и, самое главное, – живое общение со спикерами. Открытое профессиональное взаимодействие – ключевая ценность конференции, а морской берег и августовское солнце способствуют этому как нельзя лучше. Обязательное условие от организаторов – присутствие всех докладчиков на препати, чтобы участники точно смогли обсудить горячие вопросы в неформальной атмосфере.

11 августа пройдет в более привычном «конференционном» формате. 3 параллельные секции в разных залах, по 9 докладов в каждой – вам будет из чего выбрать.

Секции Baltic Digital Days 2017:

  • Интернет-маркетинг для бизнеса
  • Аналитика и исследования
  • Западное SEO и партнерские программы

На БДД нет «проходных» выступлений. Каждый доклад утверждается экспертным советом, а обязательными условиями являются «премьерность», практическая польза, доказанная эффективность и готовая методика для внедрения.

Программа будет постепенно появляться на сайте конференции. Сейчас еще можнозаполнить заявку спикера.

В конце дня всех ждет яркое праздничное закрытие – это будет особенный пятничный вечер.

Для многих спикеров и участников Baltic Digital Days стала обязательной частью летнего семейного отдыха. Калининград – уникальный регион России, и организаторы конференции с удовольствием откроют вам его красоту. 12 августа участники смогут съездить на Куршскую косу, прогуляться по песчаному берегу и поплавать на закате. Вполне возможно, вам захочется продлить балтийские каникулы – поэтому стоит взять билеты с запасом по датам.


Регистрация и оплата

Зарегистрироваться и оплатить участие в конференции можно уже сейчас в личном кабинете на сайте: balticdigitaldays.ru/lk/. Торопитесь, дальше будет труднее с билетами! В комментариях вы можете задать любые вопросы об участии, проживании, трансфере и т.д. – организаторы обязательно помогут вам.

Специально для читателей Likeni.ru организаторы создали промокод со скидкой в 3 000 рублей. Чтобы получить ее, достаточно ввести LIKENI при оформлении участия в конференции.

Если ваши планы изменятся до 1 июля, организаторы вернут 100% стоимости билета.

Больше информации о конференции: balticdigitaldays.ru

До встречи в Калининграде, на Baltic Digital Days 2017!

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Пользователи ВКонтакте смогут работать с документами Microsoft Office прямо в соцсети
Гость - Про Яндекс.Браузер забыли, он тоже открывает такие файлы.
Тренды рекламы в Facebook: прогноз на 2017 год
Dmitry Barkov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Barkov - 1 - полноценных работодателей будет не так много, ведь рост у нас идет за счет самозанятых. Это микробизнес с микробюджетами. Качество исполнителей будет очень низким, требования клиентов - завышенными. Крупные компании рост не дадут, смотрите исследования того же HH ("где ищут сотрудников"). 2 - рост мобилки как бы очевиден ) проблема в том, что ядро нашего ФБ - столичная аудитория. А по последним исследованиям Вымпелкома, наибольший рост мобильного трафика идет за счет регионов и городов с числом жителей <1 млн. Реклама уйдет во Вконтакт. 3 - Очень мало наших кейсов. Все больше зарубежных. Например в медицинской нише ФБ стоит в самом конце по эффективности рекламных каналов. 4 - лайфстрим это хорошо. Очень интересно узнать, как это воспринимают молодые ( 18-25 лет). Хороший креатив для бренда - высокий бюджет. Это же будет ограничением для входа малому и среднему бизнесу. Выстрелят единицы, кто сможет найти цепляющий сюжет. Скорее всего, тревел, спорт, мода, бьюти и спа, дизайн (туда же недвижка), стройка. Очень интересно как встраивать нативку в эти стримы :) 5 - желание ФБ закольцевать трафик на себе поянтно. Так же как Яндекс это делает с 2010 года. Сейчас интерфейс ФБ настолько убогий, что не подходит для нормального серфинга. Искать четкие ответы на вопросы в нем неудобно. Основа контента - поток мысли. Четко структурированных статей, как в выдаче, в ФБ капля в море. А подготовка материалов для интсантвью как-то не пошло в России. Возможно, эти единицы и перехватят такой траф. 6 - с чатботами тоже сложно. Крупные игроки тестят ботов в работе. Например, кейс Кока-Колы интересен. Но полноценно использовать чатботы пока никто из наших не умеет. У мелких и средних (если такие есть) бизнесов большой скепсис к этой технологии. Вряд ли большая активность чатботов будет в 2017 году. По крайней мере со стороны брендов. Чек разработки высок, а отдача не ясна. 7 - Ничего сказать не могу. Может быть есть ресерчи на тему, как покупает в ФБ Российский сегмент. Но ввиду того, что ядро - Москва, то покупают неактивно. Конечно, ИМХО :)
Тема Лебедев + Nike. А за кого ты?
Егор Гонин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Егор Гонин - Сложно как-то оценить даже дизайн кроссовок, будучи интернет-маркетологом. Одно могу сказать: Артемий - молодец. Достиг небывалых высот. А главное - как личность целостный. Придерживается своих парадигм и не боится быть собой.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх