Доходы блогеров TikTok в прошлом году превысили средние зарплаты глав американских компаний. За год доходы семи популярных блогеров TikTok увеличились в три раза: с $18,4 млн до $55,5 млн.
Согласно исследованию The Wall Street Journal, доходы блогеры получили во многом за счет публикации рекламы и спонсорского контента. За один ролик крупные компании, такие как McDonald’s, Louis Vuitton и Amazon, платят от $100 до 500 тыс.
Если тенденция роста сохранится, то в скором времени главные лица TikTok смогут зарабатывать столько же, сколько и самые популярные блогеры YouTube. Сейчас заработок звезд видеохостинга в разы выше, чем у блогеров TikTok.
Отметим, что в рейтинг журнала попали только звезды TikTok, которые «раскрутились» в приложении. Журналисты издания не включили в список знаменитых музыкантов, спортсменов, актеров, у которых есть аккаунты в соцсети.
Источник: Коммерсант