Анастасия
Артемова
Анастасия Артемова
Редактор исследований Лайкни

За год реклама в российских соцсетях подорожала в 1,5 раза

25 сентября 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама в российских социальных сетях за год подорожала в 1,5 раза. Об этом сообщила руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова. Это связано с тем, что блогеры активно переходят на отечественные площадки Telegram, VK и RUTUBE после замедления работы YouTube и запрещения на территории РФ Instagram*.

Средняя цена рекламы в соцсетях зависит от количества подписчиков, охвата, просмотров, категории, жанров, вовлеченности публики, а также от того, насколько активно автор работает над контентом в рамках этих платформ. Полина Кириллова отметила, что между брендами возрастает конкуренция, из-за чего компаниям приходится вкладывать больше средств, чтобы привлечь внимание аудитории.

После перехода блогеров на отечественные площадки, просмотры там увеличиваются, что и стало одной из причин повышения стоимости рекламы.

Полина Кириллова рассказала, что одним из самых популярных ресурсов сейчас стал Telegram. За первую половину 2024 года объем рекламных публикаций там составил около 4,5 млрд рублей, а количество рекламодателей – 26,9 тысяч и их количество продолжает расти

VK, в свою очередь, первым делом работает над алгоритмами, анализирующими показы кампаний, повышает их результативность и заботится об удобстве как рекламодателей, так и пользователей. Пресс-служба соцсети рассказала, что стоимость размещения рекламы зависит от формата, объекта продвижения, аудитории, на которую нацелен продукт, а также от конкуренции за это место и аудиторию.

В RUTUBE напомнили, что недавно запустили платформу Rutube Media – формат онлайн видеорекламы, который позволит рекламодателям охватить широкую аудиторию российского интернета. По данным Mediascope, она составляет 85% от населения РФ.

Однако генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль считает, что замедление YouTube не привело к резкому росту стоимости рекламы у блогеров на отечественных площадках. По ее мнению, если увеличение и было, то около 5%, которое можно учесть как сезонное.

Напомним, что на прошлой неделе VK запустила платформу для взаимодействия авторов и бизнеса, а в Telegram Ads теперь можно добавлять изображения и видео к объявлениям. К тому же в первом полугодии 2024 года бюджеты бизнеса на продвижение в VK Клипах увеличились почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Источник: Известия

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных