Вслед за Музыкой ВКонтакте подвел итоги года в Клипах. За полгода работы сервиса, вертикальные ролики собрали почти 31 млрд просмотров. А посмотрела их почти половина населения России – 75,6 млн человек.
Они же оставили 1,1 млрд отметок «Нравится» и написали 10 млн комментариев.
Самый активный зритель за полгода успел оценить 130 тысяч роликов – в среднем это около 700 видео и трех часов в день.
Всего авторы опубликовали больше 3 млн клипов. Чтобы их все посмотреть, потребуется 15 480 часов.
Топ-3 городов по просмотрам: Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург.
Самые популярные музыкальные треки для съемки роликов: Cadillac (MORGENSHTERN и Элджей), за ним – «Пикачу» BOYKA, ЕГОР ШИП ) и «Поболело и прошло» (HENSY).
Наиболее популярные Клипы – вдруг вам будет интересно рассказать об этом читателям
Скетч Юрия Музыченко, фронтмена The Hatters, собрал более 12,3 млн просмотров.
Екатерина Варнава испытала управление жестами – ее Клип посмотрели более 10 млн раз.
Дина Саева и Катя Адушкина также нашли свою аудитории на платформе – их ролики собрали более 8 млн просмотров каждый.
Напомним, ВКонтакте запустил Клипы в июне 2020, поэтому все представленные данные собраны за период в полгода.
Ранее соцсеть представила список самых обсуждаемых персон и тем года.
А также подвела музыкальные итоги 2020-го и представила треки, альбомы и подкасты, которые чаще всего слушали пользователи.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте