Компания J'son & Partners Consulting опубликовала отчет о доходах российских видеосервисов за 2018 год.
Рост затрат рекламодателей на рекламу в соцсетях составил 108%. Самым востребованным форматом стала out-stream-реклама, которая активно развивалась в агрегаторах (рекламные сети) и на инфосервисах. Последние впервые были выделены в отдельные сегменты при исследовании рынка. Их доход от видеорекламы вырос на 131%.
Доход телеканалов от монетизации контента на собственных интернет-площадках снизился на 5% к прошлому году и составил 27%. Онлайн-кинотеатры, в свою очередь, увеличили выручку на 40%.
Онлайн-кинотеатры остаются крупнейшим игроком на российском рынке видеосервисов с общей долей в 56,1%. Второе место – у соцсетей (14,8%).
Выручка всего рынка видеосервисов в РФ составила 23,3–23,6 млрд рублей. Стоит отметить, что этот результат превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали 20,7 млрд рублей.
Ключевой тренд 2018 года – объединение правообладателей и интернет-площадок в борьбе с пиратством. Это поспособствовало также росту выручки от видео у российских интернет-гигантов, запуску вещания телеканалов на онлайн-площадках и росту подписок на платный контент.
Источник: Adindex