Затраты рекламодателей РФ на рекламу в соцсетях выросли на 108%

Затраты рекламодателей РФ на рекламу в соцсетях выросли на 108%
01 февраля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания J'son & Partners Consulting опубликовала отчет о доходах российских видеосервисов за 2018 год.

Рост затрат рекламодателей на рекламу в соцсетях составил 108%. Самым востребованным форматом стала out-stream-реклама, которая активно развивалась в агрегаторах (рекламные сети) и на инфосервисах. Последние впервые были выделены в отдельные сегменты при исследовании рынка. Их доход от видеорекламы вырос на 131%.

Доход телеканалов от монетизации контента на собственных интернет-площадках снизился на 5% к прошлому году и составил 27%. Онлайн-кинотеатры, в свою очередь, увеличили выручку на 40%.

Предварительные результаты новой сегментации

Онлайн-кинотеатры остаются крупнейшим игроком на российском рынке видеосервисов с общей долей в 56,1%. Второе место – у соцсетей (14,8%).

Структура рынка по сегментам

Выручка всего рынка видеосервисов в РФ составила 23,3–23,6 млрд рублей. Стоит отметить, что этот результат превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали 20,7 млрд рублей.

Предварительные итоги 2018

Ключевой тренд 2018 года – объединение правообладателей и интернет-площадок в борьбе с пиратством. Это поспособствовало также росту выручки от видео у российских интернет-гигантов, запуску вещания телеканалов на онлайн-площадках и росту подписок на платный контент.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных