0 15
9 0 1

Затраты рекламодателей РФ на рекламу в соцсетях выросли на 108%

1 февраля 2019, 15:18  | Валерия Россохина

Компания J'son & Partners Consulting опубликовала отчет о доходах российских видеосервисов за 2018 год.

Рост затрат рекламодателей на рекламу в соцсетях составил 108%. Самым востребованным форматом стала out-stream-реклама, которая активно развивалась в агрегаторах (рекламные сети) и на инфосервисах. Последние впервые были выделены в отдельные сегменты при исследовании рынка. Их доход от видеорекламы вырос на 131%.

Доход телеканалов от монетизации контента на собственных интернет-площадках снизился на 5% к прошлому году и составил 27%. Онлайн-кинотеатры, в свою очередь, увеличили выручку на 40%.

Предварительные результаты новой сегментации

Онлайн-кинотеатры остаются крупнейшим игроком на российском рынке видеосервисов с общей долей в 56,1%. Второе место – у соцсетей (14,8%).

Структура рынка по сегментам

Выручка всего рынка видеосервисов в РФ составила 23,3–23,6 млрд рублей. Стоит отметить, что этот результат превысил ожидания аналитиков, которые прогнозировали 20,7 млрд рублей.

Предварительные итоги 2018

Ключевой тренд 2018 года – объединение правообладателей и интернет-площадок в борьбе с пиратством. Это поспособствовало также росту выручки от видео у российских интернет-гигантов, запуску вещания телеканалов на онлайн-площадках и росту подписок на платный контент.

Источник: Adindex

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.