0 2028
787 0 2
Знаменитости являются главными распространителями фейков о COVID-19 в соцсетях

Знаменитости являются главными распространителями фейков о COVID-19 в соцсетях

13 апреля 2020, 16:21  | Марина Ибушева

Основными распространителями фейковой информации про коронавирус в соцсетях являются знаменитости и политики. К таким выводам пришли исследователи Reuters Institute. Они проанализировали 225 постов в социальных сетях, которые были опубликованы с января по март этого года и получили оценку «ложные» или «вводящие в заблуждение» при проверке.

Ключевые выводы исследования 

  • Самым распространенным типом дезинформации на тему COVID-19 является преобразование поста. По сути, это искажение правды, а не откровенная ложь или неправильное толкование. Например, сообщение, что вирус не является термостойким и погибает при температуре 27 градусов по Цельсию. Вирус действительно может погибнуть при высокой температуре, но 27 градусов для этого недостаточно. 
  • Посты с преобразованной информацией составили 59% от всех ложных и вводящих в заблуждение постов.
  • 38% постов – это публикации с выдуманной информацией, которая может привести к негативным последствиям.
Основными распространителями фейковой информации про коронавирус в соцсетях являются знаменитости и политики
  • Ключевую роль в распространении ложных постов играют пользователи с большим числом подписчиков – знаменитости, политики, общественные деятели. 69% от всей вовлеченности ложных постов из выборки пришлось на посты от известных людей. При этом исследование показало, что знаменитости публикуют гораздо меньше сообщений с дезинформацией, чем обычные люди, не более 20% от общего числа ложных постов. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как коронавирус повлиял на креатив в рекламе Facebook и Instagram. 

Источник: Reuters Institute

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.8)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.