CPC (Cost-per-click) – это фиксированная такса на клик по рекламной ссылке, размещенной на каком-либо интернет-ресурсе. Это инструмент монетизации сайта. Рекламодатель платит ему за размещение рекламных ссылок, а сам получает новых клиентов.
Кажется, что доход от рекламы — это очень простой вид заработка, но это отнюдь не так. Рекламодатель не заинтересуется интернетом-ресурсом с маленьким трафиком. Поэтому владелец сайта должен оптимизировать свое детище в соответствии с интересами и рекламодателей, и посетителей. А это сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Для рекламодателя каждый переход по ссылке – это один новый потенциальный клиент. Поэтому любой предприниматель не поскупится увеличить стоимость одного клика по рекламной ссылке, если клиенты оказываются живыми и приобретают его товар.
Еще больше денег веб-мастер может заработать в том случае, если клики по рекламной ссылке становятся активными. То есть перешедший по ней пользователь регистрируется на сайте рекламодателя, общается с ним и делает покупку. Отсюда разные призывы к действию на сайтах-платформах для рекламы.
В попытках увеличить свой заработок веб-мастера пытаются размещать рекламные ссылки по всей Сети, но такой подход редко себя оправдывает. Ведь если пользователи переходят с одного сайта на другой по рекламной ссылке, то это может говорить только о том, что интернет-платформа для рекламы интересна клиентам и хорошо функционирует.
Поэтому единственный и наиболее эффективный вид CRC-заработка с помощью переходов клиентов по рекламной ссылке – это развитие и наполнение качественным контентом одного-единственного интернет-ресурса. За двумя зайцами погнаться не получится, поэтому лучше вложиться в один сайт. К тому же так будет гораздо проще предоставлять рекламодателям статистику.