CPC
CPC (Cost-per-click) – это фиксированная такса на клик по рекламной ссылке, размещенной на каком-либо интернет-ресурсе. Это инструмент монетизации сайта. Рекламодатель платит ему за размещение рекламных ссылок, а сам получает новых клиентов.
Сколько стоит такая реклама?
Кажется, что доход от рекламы — это очень простой вид заработка, но это отнюдь не так. Рекламодатель не заинтересуется интернетом-ресурсом с маленьким трафиком. Поэтому владелец сайта должен оптимизировать свое детище в соответствии с интересами и рекламодателей, и посетителей. А это сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Может ли увеличиться такса?
Для рекламодателя каждый переход по ссылке – это один новый потенциальный клиент. Поэтому любой предприниматель не поскупится увеличить стоимость одного клика по рекламной ссылке, если клиенты оказываются живыми и приобретают его товар.
Еще больше денег веб-мастер может заработать в том случае, если клики по рекламной ссылке становятся активными. То есть перешедший по ней пользователь регистрируется на сайте рекламодателя, общается с ним и делает покупку. Отсюда разные призывы к действию на сайтах-платформах для рекламы.
PC и CPC
В попытках увеличить свой заработок веб-мастера пытаются размещать рекламные ссылки по всей Сети, но такой подход редко себя оправдывает. Ведь если пользователи переходят с одного сайта на другой по рекламной ссылке, то это может говорить только о том, что интернет-платформа для рекламы интересна клиентам и хорошо функционирует.
Поэтому единственный и наиболее эффективный вид CRC-заработка с помощью переходов клиентов по рекламной ссылке – это развитие и наполнение качественным контентом одного-единственного интернет-ресурса. За двумя зайцами погнаться не получится, поэтому лучше вложиться в один сайт. К тому же так будет гораздо проще предоставлять рекламодателям статистику.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
|

Для рекламных записей без ссылок во ВКонтакте стала доступна оплата за клик
Соцсеть сняла ограничения для таких объявлений

ВКонтакте снизил минимальную ставку CPC до 10 копеек
Ставка действует при автоуправлении ценой

Как оценить рентабельность инвестиций в контекстную рекламу
Основные понятия и метрики

Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Общая стратегия без KPI и оценок, зато с идеями для маркетологов

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками
Оплата по модели CPC поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы