Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 69
31 0 36 0

Дмитрий Колодин (Aviasales): Используйте слово «порно», и все пойдут вас читать

8 февраля 2018, 16:23

23–24 ноября 2017 года в Петербурге прошла конференция для digital-специалистов iFresh. Лучшие эксперты Рунета выступили с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Организаторы конференции совместно с Лайкни запускают рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений и интервью.

Серию публикаций мы начали с Ильи Красильщика (Meduza), а в этом выпуске мыслями делится Дмитрий Колодин, SMM Aviasales.

kolodin.png

Про сингулярность

  • Вместо слова «хайп» давайте использовать слово «сингулярность».
  • Сингулярность создается сама. Хаотично и независимо ни от кого.
  • Нет ничего плохого в том, чтобы пропустить какой-то повод, если он не подходит для бренда. Если вам нечего сказать, говорить не нужно. Если пытаться из себя что-то выжать, получится фигня.
  • Слово «порно» давно никого не пугает, но кликбейт у него все еще очень высокий. Используйте слово «порно», и все пойдут вас читать.
  • Чтобы получилась сингулярность, вещь должна быть примитивной и построенной на базовых вещах. Только тогда ее поймет широкая аудитория.
  • Сингулярность нужно оседлать. Находишь вещь, которая выстреливает, дожидаешься пика и залезаешь на нее.
  • Если кому-то из коллег не нравится пост, который ты написал — это норма. Всегда найдутся недовольные и те, кто не понял. Но если таких много, стоит задуматься: возможно, что-то пошло не так.

4 принципа создания сингулярности

Мониторинг. Важно жить в интернете и знать все, что там происходит.

Понимание. Нельзя просто взять и пошутить на любую тему. Должен быть человек, который разбирается в вопросе.

Терпение. Иногда ничего не происходит и нет источника, из которого можно что-то сделать. Начинает казаться, что ты плохо работаешь. Выжимать из себя — плохо.

Смирение. После нескольких месяцев ожидания обязательно что-то произойдет. Но иногда это просто не для вас. Не обязательно что-то делать, если идея не идет.

Про работу в Aviasales

  • У Aviasales нет задачи привести пользователя на сайт, чтобы он купил билет. Задача – подарить эмоцию и заложить связку, чтобы спустя год, когда ему понадобится билет, он выбрал нас.
  • Хорошие деньги, ресурсы и полная свобода творчества — вот что дает Aviasales своим сотрудникам.
  • Недовольному пользователю нужно объяснить. Даже если человек кроет тебя матом. Если общаться вежливо, человек перестанет говниться и может даже согласиться, что был не прав. Объяснять — можно, оправдываться — нельзя.
  • Aviasales — хороший продукт, и работать с ним интересно. Можно заниматься маркетингом как угодно хорошо, делать крутые спецпроекты, но, если продукт г***о, его не спасет хороший маркетинг.

Про шутки

  • Любая хорошая шутка — на грани. В этом ее суть.
  • Кто-то говорит, что нельзя шутить про похороны. По сути, можно. Есть куча хороших шуток про похороны. Нельзя шутить про похороны на похоронах.
  • Рассмешить человека — лучшее, что ты можешь сделать.
  • Самую большую ошибку в своей жизни я совершил 29 лет назад, когда родился. 
Автор: Ирина Артемова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.