23–24 ноября 2017 года в Петербурге прошла конференция для digital-специалистов
Организаторы конференции совместно с Лайкни запускают рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений и интервью.
Серию публикаций мы начали с Ильи Красильщика (Meduza), а в этом выпуске мыслями делится Дмитрий Колодин, SMM Aviasales.
Про сингулярность
- Вместо слова «хайп» давайте использовать слово «сингулярность».
- Сингулярность создается сама. Хаотично и независимо ни от кого.
- Нет ничего плохого в том, чтобы пропустить какой-то повод, если он не подходит для бренда. Если вам нечего сказать, говорить не нужно. Если пытаться из себя что-то выжать, получится фигня.
- Слово «порно» давно никого не пугает, но кликбейт у него все еще очень высокий. Используйте слово «порно», и все пойдут вас читать.
- Чтобы получилась сингулярность, вещь должна быть примитивной и построенной на базовых вещах. Только тогда ее поймет широкая аудитория.
- Сингулярность нужно оседлать. Находишь вещь, которая выстреливает, дожидаешься пика и залезаешь на нее.
- Если кому-то из коллег не нравится пост, который ты написал — это норма. Всегда найдутся недовольные и те, кто не понял. Но если таких много, стоит задуматься: возможно, что-то пошло не так.
4 принципа создания сингулярности
Мониторинг. Важно жить в интернете и знать все, что там происходит.
Понимание. Нельзя просто взять и пошутить на любую тему. Должен быть человек, который разбирается в вопросе.
Терпение. Иногда ничего не происходит и нет источника, из которого можно что-то сделать. Начинает казаться, что ты плохо работаешь. Выжимать из себя — плохо.
Смирение. После нескольких месяцев ожидания обязательно что-то произойдет. Но иногда это просто не для вас. Не обязательно что-то делать, если идея не идет.
Про работу в Aviasales
- У Aviasales нет задачи привести пользователя на сайт, чтобы он купил билет. Задача – подарить эмоцию и заложить связку, чтобы спустя год, когда ему понадобится билет, он выбрал нас.
- Хорошие деньги, ресурсы и полная свобода творчества — вот что дает Aviasales своим сотрудникам.
- Недовольному пользователю нужно объяснить. Даже если человек кроет тебя матом. Если общаться вежливо, человек перестанет говниться и может даже согласиться, что был не прав. Объяснять — можно, оправдываться — нельзя.
- Aviasales — хороший продукт, и работать с ним интересно. Можно заниматься маркетингом как угодно хорошо, делать крутые спецпроекты, но, если продукт г***о, его не спасет хороший маркетинг.
Про шутки
- Любая хорошая шутка — на грани. В этом ее суть.
- Кто-то говорит, что нельзя шутить про похороны. По сути, можно. Есть куча хороших шуток про похороны. Нельзя шутить про похороны на похоронах.
- Рассмешить человека — лучшее, что ты можешь сделать.
- Самую большую ошибку в своей жизни я совершил 29 лет назад, когда родился.