0 26
14 0 12 0

Илья Красильщик (Meduza): Главный показатель успеха рекламного проекта — вернувшийся клиент

1 февраля 2018, 17:00

23–24 ноября 2017 года в Петербурге прошла конференция для digital-специалистов iFresh. Лучшие эксперты Рунета выступили с мастер-классами по нативной и контекстной рекламе, видеомаркетингу, SMM, digital-стратегиям и ecommerce.

Организаторы конференции совместно с Лайкни запускают рубрику «Digital-цитатник» – серию материалов по мотивам лучших выступлений и интервью.

Открывает рубрику Илья Красильщик, издатель Meduza.

Красильщик.jpg

Как рассказывать истории вместе с брендом

Нативная реклама, точнее спонсорский контент — это рассказывание историй бренда в изданиях.

Трехлетний опыт Meduza показывает, что рассказывать такие истории можно так же интересно, как и редакционные — и при этом эффективно для рекламодателя.

Как придумать историю так, чтобы помочь рекламодателю и при том заинтересовать — и не обмануть — читателя? Вот главные тезисы мастер-класса, ответ в них:

  1. Задача площадки — найти вместе с рекламодателем интересную историю, которая нужна читателям.
  2. Классная история получается, когда она напрямую про продукт, есть классный рекламодатель и классный сюжет. Но таких историй почти нет. Чаще всего ты приходишь на работу, открываешь рекламные брифы и делаешь материал про грузоперевозки.
  3. Проверка фактов, уважение к читателю и умение рассказывать интересные истории — это редакционный стандарт. Этот стандарт нужно переносить и на коммерческие проекты.
  4. Реклама — ответственность площадки. За качество рекламных материалов и достоверность фактов отвечаете вы.
  5. Если клиент «прогнул» площадку и в результате случился этический скандал, то пострадает и клиент, и площадка.
  6. Любой рекламодатель сидит на мешке интересных историй, просто не знает, что они интересные. Задача площадки — помочь клиенту и читателям это увидеть.
  7. Лучший клиент — тот, который может выступить экспертом в своей сфере.
  8. Вам всегда нужно иметь 25 решений, но даже в этом случае вы обязательно столкнетесь с клиентом, которому не подходит ни одно из них.
  9. Главный показатель успеха рекламного проекта — то, что клиент возвращается.
  10. Людям нравится то, что их цепляет. А зацепить их может по нескольким причинам: это вызывает эмоцию, это им интересно или это им полезно.

Блиц-интервью после выступления

Про использование мата в медиа

Мат — сокровище русского языка. Из пяти слов можно составить любое предложение с невероятной эмоциональной нагруженностью. Это лингвистическое чудо. С другой стороны, мат стал таким, каким стал, за счет того, что это запретный язык. Возможно, если мы будем использовать его повсюду, он потеряет часть своего обаяния.

Про работу в Meduza

В моей работе мне нравится постоянное ощущение дилетантства и накопления нового опыта.

Через неделю вас ждет обзор выступления Дмитрия Колодина, SMM Aviasales и PornHub Россия.

Автор: Ирина Артемова

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.