В наше время аккаунтами в Facebook , Twitter, каналом на YouTube и даже присутствием в Pinterest никого не удивить. Но Tumblr – платформа, которая позволяет делиться сразу несколькими типами контента (текст, фото, видео, изображения) – также более чем интересный вариант для корпоративного продвижения.
Зачем?
Не так давно Tumblr был приобретен Yahoo, и не просто так. У этой социальной сети имидж популярного сервиса среди молодежи, количество уникальных посетителей которого в месяц достигает 300 млн человек.
Как было отмечено выше, Tumblr популярен, в основном, среди молодежи, а охват сервиса довольно широк – им пользуются не только в США, в частности, он весьма популярен в Латинской Америке.
В России, ожидаемо, ситуация хуже – по данным сервиса Quantcast, сервис посещают около 214 тыс. пользователей из нашей страны в месяц (не очень много), которые просматривают около 3.2 млн страниц. При этом, как раз количество просмотренных страниц говорит о том, что, в случае, если целевая аудитория бренда – молодые люди (в идеале – из разных стран), и компания будет публиковать интересный контент, свою аудиторию она может найти.
Особенно популярны блоги, так или иначе связанные с модой, искусством, фотографией, юмором и развлечениями.
В настоящий момент в Tumblr размещено 148 млн. блогов, и значительная их часть принадлежит различным брендам. В основном, конечно, социальная сеть популярна на Западе, однако есть и интересные отечественные аккаунты: например L’Oreal Russia и Vice Russia. Вел аккаунт и Vogue Russia, однако в последний год он не активен.
Как видно, некоторые отечественные бренды вполне могут извлечь пользу из работы с Tumblr, но вдохновляться лучше на примере, поэтому, мы представляем вашему вниманию 15 действительно крутых корпоративных аккаунтов в этой соцсети.
Как и классическая реклама «в стиле CK» - Tumblr-аккаунт компании стильный, сексуальный и дорогой. В нем публикуются кадры со съемок для глянцевых журналов, различные модели одежды и рекламные посты.
Контент Disney как будто создан для Tumblr – он очень визуальный, узнаваемый и хорошо «заходит» в любых социальных сетях. Кроме того, пользователи Tumblr любят поностальгировать – еще один плюс.
В аккаунте знаменитого мужского журнала публикуется самый лучший контент из печатной версии журнала: от обложек журналов или статей до кадров с фото-сессий.
Один из самых красивых аккаунтов. Интерактивный, четкий, полный ярких цветов и индивидуальности, и даже то, что он целиком и полностью построен вокруг товаров компании, выглядит вполне органично и приятно.
Tumblr-аккаунт Ann Taylor оповещает клиентов о распродажах, приподнимает завесу тайны о новых коллекциях и, само собой, во всей красе представляет красивые снимки продукции компании.
Ну конечно, куда же без нее! Всем давно известно: Coca-Cola – король маркетинга. И Tumblr здесь не исключение. На странице сладкого бренда предсавлены GIF-картинки, изображения и видео – и все они настолько хороши, что ими охотно делятся тысячи пользователей.
Comedy Central был одним из первых брендов, запрыгнувших в отходивший поезд Tumblr, и до сих пор остается одним из лидеров на этом поле. На странице публикуются анонсы ТВ-шоу, а также представляются отдельные артисты.
Простая и шикарная страница, на которой фотографии одежды говорят сами за себя. Кроме того здесь представлены комбинации одежды бренда и дизайнерских вещей, а также даны ссылки для совершения заказа онлайн.
Знаменитое на весь мир детское телешоу представлено и на Tumblr. Аккаунт заполнен видео, картинками и включает, помимо, прочего, интерактивные элементы. Так посетители могут, к примеру, выбрать костюм для Хэллоуина для Элмо.
"сервис посещают около 214 пользователей из нашей страны в месяц (не очень много), которые просматривают около 3.2 млн страниц."
Ничего себе у вас пользователи...