3 18
4 8 3 3

T – значит Tumblr

20 ноября 2013, 13:07  | Александр Лашков

В наше время аккаунтами в Facebook , Twitter, каналом на YouTube и даже присутствием в Pinterest никого не удивить. Но Tumblr – платформа, которая позволяет делиться сразу несколькими типами контента (текст, фото, видео, изображения) – также более чем интересный вариант для корпоративного продвижения.

tumblr-1.jpg

Зачем?

Не так давно Tumblr был приобретен Yahoo, и не просто так. У этой социальной сети имидж популярного сервиса среди молодежи, количество уникальных посетителей которого в месяц достигает 300 млн человек.

Как было отмечено выше, Tumblr популярен, в основном, среди молодежи, а охват сервиса довольно широк – им пользуются не только в США, в частности, он весьма популярен в Латинской Америке.

В России, ожидаемо, ситуация хуже – по данным сервиса Quantcast, сервис посещают около 214 тыс. пользователей из нашей страны в месяц (не очень много), которые просматривают около 3.2 млн страниц. При этом, как раз количество просмотренных страниц говорит о том, что, в случае, если целевая аудитория бренда – молодые люди (в идеале – из разных стран), и компания будет публиковать интересный контент, свою аудиторию она может найти.

tumblr-2.jpg.png

Особенно популярны блоги, так или иначе связанные с модой, искусством, фотографией, юмором и развлечениями.

В настоящий момент в Tumblr размещено 148 млн. блогов, и значительная их часть принадлежит различным брендам. В основном, конечно, социальная сеть популярна на Западе, однако есть и интересные отечественные аккаунты: например L’Oreal Russia и Vice Russia. Вел аккаунт и Vogue Russia, однако в последний год он не активен.

Как видно, некоторые отечественные бренды вполне могут извлечь пользу из работы с Tumblr, но вдохновляться лучше на примере, поэтому, мы представляем вашему вниманию 15 действительно крутых корпоративных аккаунтов в этой соцсети.

Calvin Klein

Как и классическая реклама «в стиле CK» - Tumblr-аккаунт компании стильный, сексуальный и дорогой. В нем публикуются кадры со съемок для глянцевых журналов, различные модели одежды и рекламные посты.

tumblr-3.jpg

Disney

Контент Disney как будто создан для Tumblr – он очень визуальный, узнаваемый и хорошо «заходит» в любых социальных сетях. Кроме того, пользователи Tumblr любят поностальгировать – еще один плюс.

tumblr-4.jpg

GQ

В аккаунте знаменитого мужского журнала публикуется самый лучший контент из печатной версии журнала: от обложек журналов или статей до кадров с фото-сессий.

tumblr-5.jpg

Lexus

Одна из самых люксовых и утонченных страниц на всем сервисе. Всем посетителям сразу становится понятно, что Lexus – это роскошь.

tumbl-6.jpg

Adidas

Один из самых красивых аккаунтов. Интерактивный, четкий, полный ярких цветов и индивидуальности, и даже то, что он целиком и полностью построен вокруг товаров компании, выглядит вполне органично и приятно.

tumbl-7.jpg

Ann Taylor

Tumblr-аккаунт Ann Taylor оповещает клиентов о распродажах, приподнимает завесу тайны о новых коллекциях и, само собой, во всей красе представляет красивые снимки продукции компании.

tumbl-8.jpg

The Daily Beast

На странице The Daily Beast “Cheat Sheet” собираются новости со всего интернета.

tumbl-9.jpg

Coca-Cola

Ну конечно, куда же без нее! Всем давно известно: Coca-Cola – король маркетинга. И Tumblr здесь не исключение. На странице сладкого бренда предсавлены GIF-картинки, изображения и видео – и все они настолько хороши, что ими охотно делятся тысячи пользователей.

tumblr-10.jpg

Comedy Central

Comedy Central был одним из первых брендов, запрыгнувших в отходивший поезд Tumblr, и до сих пор остается одним из лидеров на этом поле. На странице публикуются анонсы ТВ-шоу, а также представляются отдельные артисты.

tumblr-11.jpg

Whole Foods

Для Tumblr бренд создал целый онлайн-журнал под названием Dark Rye, который освещает вопросы кулинарии, здоровья и другие темы, связанные с едой.

tumblr-12.jpg

Glamour

Tumblr-аккаунт – это дополнение к журналу, благодаря которому редакторы могут поделиться своими идеями с читателями в менее формальной обстановке.

tumblr-13.jpg

J.Crew

Простая и шикарная страница, на которой фотографии одежды говорят сами за себя. Кроме того здесь представлены комбинации одежды бренда и дизайнерских вещей, а также даны ссылки для совершения заказа онлайн.

tumblr-14.jpg

LIFE

Аккаунт Tumblr является продолжением самой компании и делает то, что она умеет лучше всего: демонстрирует красивые, знаковые фотографии из прошлого.

tumblr-15.jpg

Улица Сезам

Знаменитое на весь мир детское телешоу представлено и на Tumblr. Аккаунт заполнен видео, картинками и включает, помимо, прочего, интерактивные элементы. Так посетители могут, к примеру, выбрать костюм для Хэллоуина для Элмо.

tumblr-16.jpg

Target

Настолько стильные фотографии из магазина Target, что посетителям аккаунта наверняка захочется как можно скорее целиком обновить гардероб.

tumblr-17.jpg


По материалам Mashable

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Станислав Габрусевич
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Станислав Габрусевич
    больше года назад
    Понятно, что 214 тысяч )
    +
    0
    -
    Ответить
  • Alex
    больше года назад
    "сервис посещают около 214 пользователей из нашей страны в месяц (не очень много), которые просматривают около 3.2 млн страниц."



    Ничего себе у вас пользователи...
    +
    1
    -
    Ответить