0 48
6 16 15
4 инструмента для аналитики Google+

4 инструмента для аналитики Google+

18 июня 2014, 17:07  | Илья Щербаков

Как понять, является ли Google+ жизнеспособным маркетинговой платформой для вашего бизнеса? Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов отслеживания данных в Google+, определения ключевой аудитории и увеличения коммуникации с ней. Именно об этом и рассказывает статья.

Почему Google ?

Действительно, что в нём такого? А дело в том, что сегодня в Google зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей, что почти в два раза больше, чем в Twitter. Расшаривать и искать контент в Google также очень удобно.

И при всем при этом такая ценная маркетинговая платформа часто игнорируется или используется не с полной отдачей. Мы продемонстрируем, как с помощью Google получить данные, полезные для вашего бизнеса и коммуникации с аудиторией.

1: Ищите ваших фанов через Ripples

В Google - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки. Для их поиска в Google существует функция Ripples – «эхо» или «отображение».

Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страницу Google и нажать на маленькую стрелку на верхней правой части любого из ваших сообщений. В открывшемся списке нужно выбрать View Ripples – это что-то вроде просмотра уведомлений «ВКонтакте». Кстати, в русскоязычном интерфейсе Google опция так и называется – «посмотреть эхо».

Опция Ripples показывает поделившихся вашими записями людей, которых можно задействовать в рекламе ваших товаров или услуг. Смотрите, кто из них больше всего делится контентом, и налаживайте контакты в дальнейшем именно с такими людьми. Соответственно, если вы не находитесь ни в одном кругу в Google , не имеете друзей, то никакого «эха» у вас не отобразится.

Если вы отыскали в ваших кругах Google потенциальных последователей своей идеологии, то считайте, что вы сделали важный задел на будущее – начали выстраивать таргет-маркетинг и налаживать лояльность к бренду.

2: Есть ли в Google спрос на ваш контент?

Какова отдача от вашей странички в Google ? Насколько часто на неё заходят? И сколько обычно людей? Для этого воспользуйтесь аналитическим сервисом Steady Demand Pro, который наглядно отображает востребованность вашего контента.

Если какие-либо посты не так эффективны, как хотелось бы, то можно воспользоваться предложениями по улучшению их качества. За основу берутся наиболее популярные посты на Google от других авторов.

Фактически это бесплатный «аудит» вашей страницы на Google анализирующий ваши сообщения и другие значимые параметры. Если хотите получать оповещения при проведении такого аудита, то для этого понадобится подключить дополнительные функции за отдельную плату.

3: Создавайте контент с учетом местонахождения пользователя

Сервис CircleCount также нужен для мониторинга ваших фанатов и их деятельности, но уже по странам проживания. А с такой возможностью вам и лишний козырь в руки – теперь можно создавать такой контент, который ориентирован на место жительства пользователя. Это обеспечит дополнительный успех постам в Google .

Анализ данных на карте мира также не составляет труда. Наиболее значимые регионы подсвечиваются, также показываются дата опубликованных постов и действия пользователей, которым понравились ваши сообщения – комментарии, расшаривания.

Пользоваться CircleCount можно бесплатно. Полученные данные пригодятся для аналитических сводок на тему роста популярности бренда и взаимодействия с аудиторией.

4: Сравнивайте производительность всех социальных платформ

Хотите оценить, насколько эффективна платформа Google в работе с аудиторией? Для этого предназначен аналитический сервис от компании SumAll предоставляющий сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, задействованных для продвижения. Среди социальных сервисов – Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr и многие другие платформы. Все данные – в реальном времени.

С помощью SumAll можно видеть, что конкретно привлекает аудиторию на каждой из платформ и что не привлекает. Полученные данные можно использовать для аналитических сводок. Создатели Google обещают добавлять новые функции в SumAll – это ещё одна причина, чтобы использовать этот инструмент с выгодой для SMM.

Подводя итоги…

Все перечисленные инструменты для оценки роста популярности бренда и взаимодействия с пользователями делают Google удобной маркетинговой платформой. Отметим также, что число пользователей в Google растет внушительными темпами. Аналитики называют прогноз 39% в год. Этот и многие другие факты позволяют Google+ закрепляться на рынке соцмедиа в качестве серьёзного игрока, с которым вынуждены считаться очень многие. 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.